подписка
Подписаться
17/09/2002

В последнее время интернет-гастроном "Магаз.ру" делает упор не столько на рекламе, сколько на расширении ассортиментного ряда. Неизвестно, оправдывает ли себя эта тактика, становится ли больше покупателей, однако расширение продолжается. После открытия отделов "Аптека" и McDonald's, запущен собственный мясной цех, в котором посетителям предлагаются 33 наименования полуфабрикатов различных мясных блюд русской и европейской кухни. Предусмотрен и предварительный заказ блюд для торжественных мероприятий: запеченных ножек, рулетов, фаршированных птиц и поросят.


По словам начальника мясного цеха, предлагаемый ассортимент будет постоянно расширяться, а качество продукции отвечает самым высоким стандартам.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate
23/05/2016
Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?
Как чувствует себя мебельная отрасль в Интернете, что ищут пользователи в Сети и за счет чего компаниям увеличивать продажи – статья Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического отдела Ingate... Подробнее
27/09/2002
Маркетинг и сбыт в одном флаконе
Компания «Про-Инвест-ИТ» представила новые версии своих программных продуктов: Sales Expert 2 и Marketing Expert 2... Подробнее
16/09/2002
Каждому отделу – по магазину
«Клуб магазинов» продолжает политику, направленную на максимальное сегментирование ассортимента в рамках товарной группы бытовой техники и электроники... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
12/09/2002
Гуру – теперь для сканеров
Тем же компаниям, чей ассортимент еще не представлен в «Гуру», ждать, судя по всему, осталось недолго... Подробнее
Павел Коротов
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины 3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов. А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...