"Почта России" внедряет KPI
Заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Антонина Кузнецова на прошедшем в Москве совещании Аппарата управления и филиалов Почты заявила, что "Почта России" реализует программу "Постановка системы оценки эффективности предприятия на основе KPI". Об этом сообщается в пресс-релизе почтового оператора. В рамках этой программы будет разработана система Ключевых показателей эффективности (KPI) и мотивации персонала, а также определена методика премиального поощрения на основе выполнения KPI для аппарата управления федерального почтового оператора, его филиалов, а также почтамтов на всей территории страны.
По словам Антонины Кузнецовой, за счет внедрения системы KPI "Почта России" рассчитывает повысить эффективность управления предприятием, которое сегодня включает в себя 87 филиалов и 42 тыс. почтовых отделений, улучшить результативность деятельности всех подразделений и работников, в том числе, сотрудников фронт-офисов, ответственных за качество обслуживания клиентов. Также будет внедрена единая стандартизированная система управления эффективностью.
На первом и втором этапе реализации программы – в I и II кварталах 2012 года – система KPI будет внедрена на уровне аппарата управления, а затем – в филиалах "Почты России" по всей стране.
это действительно так, поскольку все операции оператор должна провести через комп и ККМ. Но Вы же в магазине не возмущаетесь
В 21-ом веке, "комп и ККМ" совмещаются без проблем в одном устройстве. Но, дело даже не в этом. Меня, как покупателя, не интересует, через что, согласно правилам ПР, "должна провести" кассир. Через ККМ, комп, завсклад, товаровед, директор почты и тд ... Меня, всего лишь, интересует разумное время, затраченное на операцию отправки или покупки конверта.
Думаю, что и вы будете возмущаться в магазине, когда простоите в очереди 2 - 3 часа по причине не продуманных операций продажи.
RussianPost, лично к Вам, у меня нет претензий. Даже наоборот, Вы мне импонируете. Все сказанное относится к сервису в котором Вы находитесь, а я им пользуюсь. Поверьте, мне есть с чем сравнивать качество услуг ПР. Свернуть