подписка
Подписаться
13/09/2002

"Росно": 8000 полисов через Интернет

Страховая компания "РОСНО" подвела очередные итоги работы своего интернет-представительства, которому 11 сентября исполнилось 2 года.


В распространенном по этому поводу пресс-релизе утверждается, что за период работы интернет-магазина через него было продано более 8000 полисов. Благодаря активному использованию Интернета компании удалось существенно снизить издержки и полностью исключить участие посредников в заключении договоров.


В текущем и следующем году "РОСНО" рассчитывает на существенный рост интернет-продаж, в том числе за счет введения обязательного страхования автогражданской ответственности, которое также будет возможно осуществлять через Сеть.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/09/2002
Выставка достижений IT-хозяйства
18 сентября на выставке пройдет под девизом «Электронная Россия – вчера, сегодня, завтра». В основном будут обсуждаться глобальные проблемы обеспечения эффективного управления государством посредством информационных технологий... Подробнее
11/09/2002
Интернет-магазин предлагает альтернативу "подаркам в конверте"
Интернет-магазин парфюмерии и косметики Aromat.ru претендует на решение одной из вечных проблем человечества – проблемы выбора – по крайней мере, на территории Российской Федерации. Данный способ привлечения клиентов давно и успешно эксплуатируется зарубежными интернет-магазинами, особенно в канун праздников. Сертификат решает проблемы не только покупателей, но и магазинов... Подробнее
11/09/2002
В UPS приехал ревизор
Уоллес посетит московский операционный центр UPS и проведет ряд переговоров. Основная цель его визита - оценка перспектив одного из самых быстрорастущих рынков экспресс-доставки в мире и изучение результатов работы российского представительства за текущий год... Подробнее
Andre
25/06/2002
Закрытие магазина бытовой техники на всем.ру 8
Вот! А я о чем говорил? Причем здесь клиенты? Или, извиняюсь, покупатели? Так же см.статью "Home-club и 003 – друзья-конкуренты" на этом сайте.
Форум Тенденции развития Российские тенденции