Россияне перенимают культуру fast fashion
Сейчас на российском рынке обуви высока доля "среднего ценового сегмента", по данным Synovate Comcon она составляет почти 40% в стоимостном выражении. Об этом сообщил генеральный директор ТД "Центробувь" Андрей Нестеров. На отечественном рынке мало крупных игроков, а сам рынок слабо консолидирован.
По словам Андрея Нестерова, в Западной Европе и США значительная часть среднего сегмента переместилась в низкий сегмент в результате изменения культуры потребления и серьезной конкуренции. Согласно данным исследования Synovate Comcon, потребление на душу населения, в среднем, в 2012 году вырастет до 2,8 пары, а в 2016 году — до 3,8 пары.
В Европе развивается новая культура потребления, которую эксперты называют fast fashion. Этим термином они обозначают ситуацию, когда люди пакетами скупают недорогие вещи на один сезон, когда меняется сезон, они приобретают новые вещи. По прогнозам Андрея Нестерова, России люди освоят такой подход к потреблению уже к 2015—2020 годам. Этому будет способствовать усиление конкуренции на рынке обуви, расширение географии сетей, работающих в массовом сегменте. Если в 2012 году будет сохраняться нестабильная экономическая ситуация, то это, скорее, укрепит позиции модели fast fashion в сознании российского потребителя.
В России крупнейшим интрернет-магазином обуви является Sapato.ru, который принадлежит российскому холдингу OZON.
Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.
Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))
вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! ) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть