Китай лидирует по числу интернет-покупателей
Компания KPMG провела опрос в Китае и выяснила, что 79% интернет-пользователей предпочитают покупать товары в Сети. Также компания провела опрос в 31 стране мира: там средняя доля посетителей интернет-магазинов составляет 65%.
По данным исследования, 66% опрошенных за пределами Китая предпочитают использовать электронный кошелек с помощью мобильного телефона, через телефон они расплачиваются в Интернете и переводят деньги. В Китае такой способ оплаты предпочитают 84% респондентов. Больше половины опрошенных в Китае скачивают скидочные купоны на свои смартофоны. В других странах мобильные телефоны респонденты, в основном используют для ознакомления с ассортиментом товаров и услуг или для поиска ближайших магазинов.
Согласно исследованию The Boston Consulting Group, в Китае насчитывается порядка 700 млн интернет-пользователей. Предполагается, что к 2015 году их число увеличится на 200 млн и в два раза превысит общее количество онлайн-покупателей Японии и США вместе взятых. Тогда Китай станет крупнейшим рынком интернет-коммерции в мире.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml