12/09/2002
Руководители выбирают Интернет
По данным исследования, проведенного американским агентством NetRatings, Интернет является наиболее эффективным каналом рекламного воздействия на руководителей, ответственных за принятия решений в бизнесе.
В опросе приняли участие 1000 респондентов, из которых 60% поставили Интернет на первое место среди инструментов рекламы. В числе прочих каналов 55% и 45% опрошенных соответственно назвали журналы и газеты, а телереклама присутствовала в ответах всего 30% участников.
Почти 50% заявили, что приняли решение о покупке под воздействием интернет-рекламы. Для журналов этот показатель составил 35%, для телевидения – 20%. 77% бизнесменов считают Сеть лучшим средством поиска информации о каком-либо продукте или компании.
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
25/09/2002
Хотя на рынке CRM-систем установилось определенное равновесие, предпосылки некоторого роста все еще сохраняются. Так, в 2003 году ожидается увеличение вложений в эту сферу со стороны компаний оптовой торговли...
Подробнее
02/09/2002
273 американских интернет-бизнесмена, опрошенных компанией ForeSee Results, выразили свою неудовлетворенность... электронной коммерцией...
Подробнее
02/09/2002
Покупатели в Европе оценивают перспективы развития электронной коммерции менее оптимистично, чем шесть месяцев назад. В то же время факты, вещь упрямая, говорят об обратном – число клиентов интернет-магазинов по-прежнему растет...
Подробнее