подписка
Подписаться
12/09/2002

Руководители выбирают Интернет

По данным исследования, проведенного американским агентством NetRatings, Интернет является наиболее эффективным каналом рекламного воздействия на руководителей, ответственных за принятия решений в бизнесе.


В опросе приняли участие 1000 респондентов, из которых 60% поставили Интернет на первое место среди инструментов рекламы. В числе прочих каналов 55% и 45% опрошенных соответственно назвали журналы и газеты, а телереклама присутствовала в ответах всего 30% участников.


Почти 50% заявили, что приняли решение о покупке под воздействием интернет-рекламы. Для журналов этот показатель составил 35%, для телевидения – 20%. 77% бизнесменов считают Сеть лучшим средством поиска информации о каком-либо продукте или компании.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/09/2002
CRM для оптовиков
Хотя на рынке CRM-систем установилось определенное равновесие, предпосылки некоторого роста все еще сохраняются. Так, в 2003 году ожидается увеличение вложений в эту сферу со стороны компаний оптовой торговли... Подробнее
02/09/2002
Интернет-бизнесмены недовольны интернет-бизнесом
273 американских интернет-бизнесмена, опрошенных компанией ForeSee Results, выразили свою неудовлетворенность... электронной коммерцией... Подробнее
02/09/2002
Так все-таки, рост или спад?
Покупатели в Европе оценивают перспективы развития электронной коммерции менее оптимистично, чем шесть месяцев назад. В то же время факты, вещь упрямая, говорят об обратном – число клиентов интернет-магазинов по-прежнему растет... Подробнее