Как быть с теми, кто бросает корзину?
50-70% американских интернет-покупателей бросают заполненную "корзину", так и не завершив заказ. Компания Bronto Software Inc. провела исследование, чтобы выяснить, почему это происходит и как сохранить продажи. Об этом сообщает издание Internet Retailer.
21% покупателей бросили корзину, поскольку не могли редактировать количество приобретаемых товаров. 36% отказались завершить сделку, поскольку по факту цена товара оказалась выше, чем указано на сайте (64% американских онлайн-ритейлеров не включают в цену стоимость доставки). Необходимость регистрации на сайте, а также сложная процедура оформления заказа также отвращают клиента от покупки.
Данные исследования показали, что 20% покупателей готовы завершить свой заказ, если о брошенной корзине им напомнит сообщение. Однако подобную рассылку делают лишь 13% интернет-ритейлеров. В среднем магазины ожидают порядка 30 часов, прежде чем отправить письмо клиенту, оставившему свою корзину. Самые нетерпеливые отправляют сообщение в течении 45 минут, в то время как самые сдержаные готовы ждать своего покупателя около 3-х суток.
Указание на то, что срок действия корзины истекает, а также предложение скидок способны склонить покупателя к покупке. Однако упоминание о возможности обнуления корзины содержат лишь 23% рассылаемых онлайн-магазинами писем. Только 8% упоминают о наличии выбранных товаров на складе и о том, что в дальнейшем их может не быть. 54% писем онлайн-ритейлеров содержат изображение выбранных клиентом товаров, но только 31% включает их цены, которые могли измениться за то время, пока клиент не был на сайте.
Если покупатель не реагирует на письмо, 15% ритейлеров шлют новое предложение товаров, аналогичных тем, что были в их корзине, а 62% предлагают завершить заказ по телефону. Только 5% отправят то же письмо повторно, и 1% – в третий раз.
Расскажите,плиз,какие трудности возникнут при подключении. И в какие сроки реально можно подключить( у них написано 2-6 недель)...
Хотелось бы пораньше...Или это нереально?