3 млрд рублей на благо клиентов
EMS Russian Post за следующие 3 года истратит на улучшение качества работы компании и обслуживания клиентов 3 млрд руб. Об этом 20 марта заявил генеральный директор компании Евгений Чечельницкий.
Средства пойдут на модернизацию производственного блока, информационных систем, расширение операционных площадей и увеличение штата сотрудников.
За 2011 год доля EMS Russian Post на российском рынке экспресс-доставки выросла до 22%. Если в 2010 году компания доставила 4,9 млн отправлений, то в 2011 году эта цифра составила уже 6,4 млн. Одним из ключевых факторов, позволивших существенно улучшить показатели, стало развитие интернет-торговли.
EMS Russian Post – отечественный оператор экспресс-доставки, участвующий во всемирной системе Express Mail Service. Являясь филиалом ФГУП "Почта России", EMS Russian Post обладает широчайшей сетью доставки документов и грузов, включающей более 40 000 отделений связи. Доставка отправлений с использованием EMS Russian Post возможна в любой населенный пункт России и в 190 стран мира.
Для справки стоимость симметричного оборудования начинается от 100000 руб.
Это было года 3-5 назад. Сейчас подключение двухстороннего стоит от 35 тыс. с оборудованием. Свернуть
Более того, если мы знаем, что у клиента будет частичный отказ (взял на выбор 2 размера, например), тогда мы сразу пишем в заявке, что чеки нужно выбить на каждую позицию в заказе.
А по теме: при полном отказе клиента от заказа, наша курьерка берет деньги за "издержки" по выбиванию чека. Написала письмо им. Сказали, что разберутся. Жду очередной отчет, чтобы посмотреть разобрались ли
... Подробнее