Мобильные устройства облегчают американцам шопинг
Во время шопинга в реальном магазине 65% американских покупателей заходят на его сайт при помощи мобильного устройства, говорится в исследовании, проведённом консалтинговой компанией ForeSee Results. 43% респондентов помимо этого посещают сайты конкурентов, 26% пользуются сервисами сравнения товаров и цен. Мобильными приложениями магазина и его конкурентов пользуются 21% и 14% респондентов соответственно.
47% покупателей используют мобильные устройства, чтобы посмотреть цены или информацию о товаре, 34% – для сравнения товаров, 27% – чтобы узнать технические характеристики изделия. 25% покупателей ищут в Интернете отзывы, а 20% заходят в Сеть, чтобы непосредственно сделать покупку.
Компания ForeSee Results находится в городе Энн-Арбор, штат Мичиган. С 2001 года она проводит исследования, основанные на Американском Индексе Удовлетворенности Клиентов (ACSI). Эта технология предполагает ежегодное интервьюирование 80 000 американцев на тему товаров и услуг, которые они потребляли. Собранные данные затем публикуются в виде годового отчёта.