Интернет-реклама: итоги роста
Интернет-реклама вышла на второе место среди всех рекламных медиа по итогам 2011 года, уступив по объему затрат лишь телевизионной рекламе, сообщил "Бегун" в обзоре "Рынок контекстной рекламы в России в 2011 году". Прирост всего рекламного рынка России составил 21%, а общий объем, по оценке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, – 263,4 млрд рублей без учета НДС. Показатели впервые обогнали результаты докризисного 2008 года. Сегмент интернет-рекламы в общем объеме рекламных медиа за 2011 год вырос на 56% и собрал 41,8 млрд рублей. Из них 26,5 млрд рублей потрачено на контекстную рекламу, 15,3 млрд рублей на медийную. Рост по отношению к прошлому году составил 63% и 45% соответственно.
Наибольший бюджет получили реклама автомобилей (13,64% от всего рекламного бюджета), финансовых услуг (6,57%), одежды и личных вещей (5,91%). Пользователи проявили повышенный интерес к автомобилям (6,89%) и недвижимости (6,57%). Самыми "перегретыми" по соотношению доли затрат на рекламу к доли кликов потребителей (с самой большой конкуренцией за пользователя) оказались сегменты "Авто" (1,979), "Товары для офиса" (1,958) и "Бытовые услуги" (1,954). Наименьшее соотношение (низкая конкуренция) показали сегменты "Недвижимость" (0,793), "Красота и здоровье" (0,856), "Рекламные и полиграфические услуги" (0,866).
Главными тенденциями года стали развитие рекламы в социальных сетях, мобильных приложениях и на мобильных сайтах, а также увеличение количества настроек и возможностей таргетинга. Появились новые виды контекстной рекламы, собственные рекламные системы сетей "В Контакте" и Facebook. "Бегун" прогнозирует дальнейший рост рынка контекстной рекламы в 2012 году.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.
Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))
вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! ) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
Гриша, а почему не доверяете?
До начала инвестиций проект оценили в 50 млн долларов в соответствии с потенциальной прибылью по итогам 2011 года. Теперь пакеты акций распределены следующим образом: 55% принадлежат Tiger Global, 23% сооснователям Wikimart.ru Максиму Фалдину и Камилю Курмакаеву, 15% анонимному инвестору, 7% зарезервированы бизнес-ангелами для опционной программы.
... Подробнее
... Подробнее