Кто покупает полисы КАСКО в Сети
Страховой супермаркет "СравниКупи"
провел специальное исследование покупателей полисов автострахования в Сети. Средний возраст обладателя КАСКО, купившего полис через Интернет, – 35 лет; типичный возраст застрахованного автомобиля – 3 года, а его цена – 600 000 рублей.
Большая часть (80%) клиентов попадают в возрастные рамки от 19 до 50 лет. "Хотя принято считать, что основная аудитория Рунета – молодые люди 18-24 лет, наше исследование показывает, что большинство покупателей полисов КАСКО – это автовладельцы в возрасте от 25 до 45 лет", – прокомментировал результаты исследования директор по Продукту страхового супермаркета "СравниКупи" Сергей Богодух.
Примерно 70% застрахованных автомобилей находятся в ценовой категории до 800 тысяч рублей. Около 90% всех полисов оформляются на автомобили стоимостью до 1,3 млн рублей. Почти 85% полисов приходится на автомобили не старше 5 лет, 15-20% полисов КАСКО приобретаются для новых автомобилей. В ходе исследования были выявлены и некоторые предпочтения покупателей. Самыми популярными моделями авто оказались Opel Astra, Ford Focus и Renault Logan.
Каждый день в супермаркет страховых услуг обращаются более 2000 клиентов. Исследование проводилось на основе более 25 000 клиентских заявок на расчет полисов КАСКО.
Имели дело с аналогом, действительно много новых клиентов, но бОльшая часть жадных до халявы
для слива морально-устаревших, лежащих мертвым грузом запасов если только использовать Групон и иже с ним)) Свернуть