подписка
Подписаться
29/02/2012

Кто покупает полисы КАСКО в Сети

Страховой супермаркет "СравниКупи"

провел специальное исследование покупателей полисов автострахования в Сети. Средний возраст обладателя КАСКО, купившего полис через Интернет, – 35 лет; типичный возраст застрахованного автомобиля – 3 года, а его цена – 600 000 рублей.



Большая часть (80%) клиентов попадают в возрастные рамки от 19 до 50 лет. "Хотя принято считать, что основная аудитория Рунета – молодые люди 18-24 лет, наше исследование показывает, что большинство покупателей полисов КАСКО – это автовладельцы в возрасте от 25 до 45 лет", – прокомментировал результаты исследования директор по Продукту страхового супермаркета "СравниКупи" Сергей Богодух.



Примерно 70% застрахованных автомобилей находятся в ценовой категории до 800 тысяч рублей. Около 90% всех полисов оформляются на автомобили стоимостью до 1,3 млн рублей. Почти 85% полисов приходится на автомобили не старше 5 лет, 15-20% полисов КАСКО приобретаются для новых автомобилей. В ходе исследования были выявлены и некоторые предпочтения покупателей. Самыми популярными моделями авто оказались Opel Astra, Ford Focus и Renault Logan.



Каждый день в супермаркет страховых услуг обращаются более 2000 клиентов. Исследование проводилось на основе более 25 000 клиентских заявок на расчет полисов КАСКО.


Прокомментировать
Читайте также
katerina
12/05/2013
Сотрутрудничество с группон итп ? 11
kaa:

Имели дело с аналогом, действительно много новых клиентов, но бОльшая часть жадных до халявы

для слива морально-устаревших, лежащих мертвым грузом запасов если только использовать Групон и иже с ним)) Свернуть
kaa:Имели дело с аналогом, действительно много новых клиентов, но бОльшая часть жадных до халявы для слива морально-устаревших, лежащих мертвым грузом запасов если только использовать Гр Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
29/02/2012
Продажи "Ютинет.Ру" выросли в 2, 4 раза за 2011 г.
ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ", управляющая интернет-магазином компьютерной техники и электроники "Ютинет.Ру", опубликовало показатели розничных продаж за 2011 год. Как сообщается в пресс-релизе компании, за год оборот ритейлера увеличился в 2,4 раза, составив 2,4 млрд руб. Количество заказов увеличилось в 2, 6 раза: всего за год их было выполнено более 84 тыс.... Подробнее
28/02/2012
Романтичный февраль
Торговая площадка Молоток.Ру подытожила продажи, совершённые накануне Дня Святого Валентина и 23 Февраля. Согласно полученным данным, российские мужчины чаще получали романтичные, а не практичные подарки. В прошлом году лидировали товары категорий"Строительство и ремонт" и "Для дома и дачи".... Подробнее
28/02/2012
CD уходит из жизни
В 2011 году легальные интернет-продажи музыки в России выросли на 15% и составили $90 млн ($78 млн в 2010г.), а оборот пиратской музыки в онлайне снизились до $450 млн ($500 млн в 2010г.). Такие данные приводит издание "Ведомости" со ссылкой на информационное агентство Intermedia. В среднем по миру продажи музыки в Сети в 2011г. выросли на 8% и составили $5,2 млрд, сообщается в отчете Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI).... Подробнее
spider888
21/02/2012
открываю ИМ если есть у кого предложения о поставках рассмотрю 2
Какой тематике интернет магазин открываете ?
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование