подписка
Подписаться
29/02/2012

Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" устроил сезон скидок

Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" подготовил для своих клиентов специальное предложение на комплексное информационное обслуживание и снизил цены на основные услуги при их заказе до конца марта. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Новый сервис call-центра "MetaPoint" представляет собой услугу информационного обслуживания клиентов интернет-магазина по всем каналам связи. В них входит работа в формате горячей линии, онлайн-консультанта и консультанта в социальной сети. Также в рамках услуги предлагается отработка заказов обратного звонка через сайт, отправка и обработка писем по электронной почте и факсу, общение с клиентами через Skype и другие виды коммуникаций. При заказе этой услуги до 29 февраля включительно интернет-магазин получает 50% скидку на ежемесячную отчетность и координацию проекта, а также возможность получить подготовленный проект за 6 000 рублей вне зависимости от количества выбранных услуг в пакете.

Также действует специальное предложение на услуги "горячая линия" и "исходящий телемаркетинг". Их заказ до 31 марта включительно дает право на бесплатную подготовку проекта (при заключении договора на проект от 5 000 минут) и бесплатную отчетность (при заказе от 10 000 минут работы операторов).

Прокомментировать
Читайте также
Artyr
06/03/2013
нужен ли телефон интернет-магазину 62
отсутствие телефона в контактной информации, как минимум кажется странным. Сразу падает доверие к такому магазину. Кроме того, очень часто нужно быстро решить вопрос о покупке, а если исключительно через интернет общаться, то дольше выходит Свернуть
отсутствие телефона в контактной информации, как минимум кажется странным. Сразу падает доверие к такому магазину. Кроме того, очень часто нужно быстро решить вопрос о покупке, а если иск Еще...
13/03/2012
Первая российская профессиональная выставка ECOM Expo`12
С 22 по 24 мая 2012 года компания Oborot.ru приглашает всех желающих на первую в России масштабную выставку последних достижений и инноваций в сфере электронной коммерции и многоканальной торговли ECOM Expo`12. В выставке примут участие более 3000 специалистов и участников рынка онлайн-торговли.... Подробнее
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
29/02/2012
Мне страшно, что о нас думают люди 46
kuzmin:

Мы точно говорим только об онлайн торговле?


:D Да.

kuzmin:

Если так, то вам везет, у нас сотни полуживых конкурентов.


И у нас примерно тоже самое, а еще есть "умники" которые стараются зарегистрировать похожее доменное имя, пару раз были ошибки на отгрузке у наших поставщиков. Ничо, ввели жесткий контроль и с их и с нашей стороны.

Везет или не везет :D знаете, работая в запчастях я узнала столько неожиданного о людях, что в общем не знаю - плакать или смеяться. Свернуть
kuzmin:Мы точно говорим только об онлайн торговле? Да.kuzmin: Если так, то вам везет, у нас сотни полуживых конкурентов. И у нас примерно тоже самое, а еще есть "умники" кот Еще...
17/02/2012
"Яндекс.Маркет" держит марку
73% людей, которые хотя бы раз за последние полгода воспользовались "Яндекс.Маркетом" для совершения различных покупок, остались полностью довольны сотрудничеством. Этот вывод был сделан по итогам исследования, проведенного специалистами "Агентства Передовых Информационных Технологий" (АПИТ). ... Подробнее
16/02/2012
ТОП-1 еще ничего не значит
Главной причиной роста показателя отказов является некачественный контент, как сообщает towave.ru со ссылкой на исследование GetElastic. Большинство опрошенных пользователей сказали, что нерелевантные тексты, которые они видят на странице, заставляют их быстро уходить с сайта, особенно если они попали на него из поисковой системы.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент