Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" устроил сезон скидок
Аутсорсинговый call-центр "Инфотелл" подготовил для своих клиентов специальное предложение на комплексное информационное обслуживание и снизил цены на основные услуги при их заказе до конца марта. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Новый сервис call-центра "MetaPoint" представляет собой услугу информационного обслуживания клиентов интернет-магазина по всем каналам связи. В них входит работа в формате горячей линии, онлайн-консультанта и консультанта в социальной сети. Также в рамках услуги предлагается отработка заказов обратного звонка через сайт, отправка и обработка писем по электронной почте и факсу, общение с клиентами через Skype и другие виды коммуникаций. При заказе этой услуги до 29 февраля включительно интернет-магазин получает 50% скидку на ежемесячную отчетность и координацию проекта, а также возможность получить подготовленный проект за 6 000 рублей вне зависимости от количества выбранных услуг в пакете.
Также действует специальное предложение на услуги "горячая линия" и "исходящий телемаркетинг". Их заказ до 31 марта включительно дает право на бесплатную подготовку проекта (при заключении договора на проект от 5 000 минут) и бесплатную отчетность (при заказе от 10 000 минут работы операторов).
Мы точно говорим только об онлайн торговле?
Да.
Если так, то вам везет, у нас сотни полуживых конкурентов.
И у нас примерно тоже самое, а еще есть "умники" которые стараются зарегистрировать похожее доменное имя, пару раз были ошибки на отгрузке у наших поставщиков. Ничо, ввели жесткий контроль и с их и с нашей стороны.
Везет или не везет знаете, работая в запчастях я узнала столько неожиданного о людях, что в общем не знаю - плакать или смеяться. Свернуть