Интернет-магазины повышают доходы DPD
На днях в Москве состоялась конференция сотрудников
DPD в России, в ходе которой было отмечено, что произошедшее в прошедшем году повышение качества работы логистической службы напрямую связано с ростом сегмента дистанционной торговли, сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию.
Интеренет-магазины, наращивающие обороты рекордными темпами, вызвали ответное увеличение оборота DPD в России. Растущий спрос на услуги по доставке отправлений онлайн-ритейлеров показал, что обработка возрастающего числа посылок должна быть более оперативной. Поэтому персоналу DPD в 2011 году пришлось приложить немалые усилия для того, чтобы усовершенствовать командную работу, повысить собственные профессиональные навыки и, в результате, более качественно обслуживать клиентов.
В результате компания DPD сократила сроки доставки отправлений из Москвы в города Приморского края и ряд других отдаленных городов России, таких как населенные пункты Чукотского автономного округа. Помимо этого, был оптимизирован способ наземной перевозки грузов по маршруту Москва – Владивосток, что позволило ускорить доставку на 3-4 рабочих дня. Центральный терминал Красногорск – Митино начал работать в круглосуточном режиме, без выходных.
Всего в 2011 году служба экспресс-доставки DPD в России обработала и перевезла свыше 7 млн. отправлений, что на 18% больше, чем в 2010 году.
В любых коробках, обеспечивающих сохранность вложения и без следов предыдущего использования.
Скажите, а сколько стоят почтовые коробки в отделении 425 x 265 x 380 мм? И 425 x 265 x 190 мм? Свернуть
Вес заказов 5-20 кг.