подписка
Подписаться
10/02/2012

"Яндекс" покажет больше

С недавнего времени в результатах поиска "Яндекса" может показываться несколько документов с одного сайта, чтобы обеспечить полноту результатов поиска, сообщает команда "Яндекс" в своем блоге.


"Яндекс" уже давно озадачен тем, что примерно в 20% случаев пользователи формулируют запрос неоднозначно и разброс возможных вариантов и целей очень широк. В связи с этим в 2010 году было сделано 2 нововведения. Во-первых, в результатах поиска стало показываться больше одного документа с сайта. Во-вторых, была запущена технология "Спектр", которая умеет учитывать множество неявных целей пользователей и показывать соответствующие ответы.


Однако работа в этом направлении продолжалась, и команде "Яндекса" стало ясно, что есть ряд ситуаций, в которых нужно показать не 1-2 страницы с сайта, а большее число.


Внедренная на днях технология касается только 10% запросов. Это, к примеру, запросы навигационные – когда пользователь ищет конкретный сайт, где содержится нужная информация (запросы типа [сайт ржд] ), или подразумевает поиск по конкретному сайту (запросы типа [wikipedia мозг]). В таких случаях в результатах поиска может показываться несколько документов с одного сайта, чтобы обеспечить полноту результатов поиска.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
14/12/2012
Типы запросов и коэффициент конверсии
Поисковый трафик – очень обширная категория. Поэтому любые общие цифры по его эффективности (показатель отказов, коэффициент конверсии и т.д.) всегда будут "средней температурой по больнице". Мы решили отдельно проанализировать эффективность трафика по разным поисковым запросам... Подробнее
zagrenat
29/03/2012
Оцените сайт по 10-ти бальной системе 9
очередной сплог/гс
просто подняли двиг повесили чуть измененный диз и усе...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Андрей Юнисов, генеральный директор
10/02/2012
Как выбрать агентство контекстной рекламы?
Выбор агентства для большинства бизнесов производится с помощью распространенного "метода проб и ошибок", часто слышно утверждения о том, что агентство невозможно выбрать с первого раза и, еще чаще, что хороших агентств контекстной рекламы не существует и требуется нанимать специалиста в штат. Мы провели несколько десятков тендеров для различных бизнесов и готовы поделиться основными принципами, которыми мы руководствуемся при выборе агентств для наших клиентов.... Подробнее
08/02/2012
Коллеги рекомендуют
Открылась регистрация SEO-компаний на участие в рейтинге "SEO глазами клиентов", который ежегодно формирует профильное издание SEOnews.ru. Экспертами рейтинга выступают заказчики SEO-услуг. ... Подробнее
03/02/2012
Новые возможности в "Яндекс.Директе"
Администрация "Яндекс.Директ" в корпоративном блоге сообщила о появлении нового оператора — квадратных скобок []. Данный оператор позволяет устанавливать фиксированный порядок слов во фразе. Следоватьльно, у пользователей "Яндекс.Директ" появилась возможность задать показы объявлений только по тем запросам, которые соответствуют требуемой последовательности слов.... Подробнее