Онлайн в офлайне
Недавно корпорация IBM представила новые технологии для сферы розничной торговли, о чем сообщается на сайте компании. Они были разработаны, для того чтобы помочь офлайн-ритейлерам сориентироваться в нынешнем потребительском спросе и занять свою нишу среди разнообразия покупательских тенденций.
Данные технологии – часть растущего портфеля решений IBM для "Разумной коммерции" (Smarter Commerce). Их функционал разработан так, чтобы у покупателей, находящихся непосредственно в помещении магазина, была возможность делать все то, что они могут делать удаленно, используя для этого свои ноутбуки, сотовые телефоны или другие мобильные устройства.
Классический процесс покупки трансформируется путем размещения в магазине специальных точек со скоростным доступом в Интернет, которыми можно будет воспользоваться при помощи телефона или другого устройства. Так покупатель сможет узнать всю необходимую информацию о товаре и совершить покупку на месте. Магазин, в свою очередь, получает возможность узнать предпочтения своих покупателей и улучшать ассортимент и качество обслуживания, руководствуясь этими данными.
Готовы объединиться с кем-нибудь и снять офисное помещение на несколько кабинетов вместе. Свернуть