Mail.ru оказался привлекательнее "Яндекса"
В ноябре 2011 года Mail.ru обогнал "Яндекс" по охвату аудитории впервые с весны 2008 года, как сообщают "Ведомости", ссылаясь на данные исследовательской компании TNS Web Index. На тот момент разрыв между двумя ресурсами составил 34 млн пользователей. При этом не учитывались пользователи социальной сети "Одноклассники" и портала HeadHunter, которые входят в состав Mail.ru Group.
Порталом Mail.ru в ноябре интересовались 29,427 млн пользователей, в то время как сервисами "Яндекса" – 29,393 млн. Официальных данных за декабрь компания пока что не публиковала, но, как стало известно "Ведомостям" от Светланы Гребенюк, представителя TNS, в конце года Mail.ru сохранил за собой лидерство с разрывом уже в 60 млн пользователей (29,969 млн против 29,909 млн).
Растущей популярностью Mail.ru обязана обмену трафиком с другими проектами, такими как "Одноклассники", в то время как "Яндекс" полагается в большей степени на поиск и связанные с ним сервисы, как считает Владислав Кочетков, председатель правления "Финам". По мнению эксперта, "Яндекс" сможет вырваться вперед в ближайшее время, если он возьмет на вооружение опыт "портализации" – создания смежных ресурсов, интересных пользователям. Как сообщил Очир Манджиков, пресс-секретарь "Яндекса", компания уже сейчас готовит новые сервисы, которые будут запущены в 2012 году.
Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом
Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете .
Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Яндекс-Маркета.
Скажу вам по секрету, я не видела ни одного магазина, где была бы хорошая конверсия с Яндекс маркета. Она везде была хуже Директа. Свернуть