подписка
Подписаться
12/01/2012

Мобильные покупатели в США и России

Согласно данным исследования, проведённого корпорацией IBM среди покупателей Walmart и Amazon, 14,6% всех заходов покупателей в онлайн-магазины в декабре 2011 года происходили с помощью мобильных устройств против 5,6% в 2010 году. Количество совершённых за аналогичный период покупок также увеличилось и составило 11%, что в два раза больше, чем в 2010 (5,5%).


Для исследования российских интернет-покупателей, деловая газета "Маркер" использовала статистику лидирующей торговой онлайн-площадки России OZON. Из полученных данных следует, что россияне используют мобильные устройства для покупок в Интернете в 1,2% случаев, что в 15 раз меньше, чем у американцев. Подавляющее большинство посещений (98,8%) происходит с помощью компьютеров.


Несмотря на такие различия, есть и общая тенденция. Из всех мобильных устройств, использующихся для совершения онлайн-покупок, и в России, и в США лидируют планшетные компьютеры: 72% и 38% общего количества визитов в интернет-магазины соответственно.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/01/2012
ICANN принимает заявки на домены верхнего уровня
Согласно пресс-релизу компании RU-CENTER, интернет-корпорация ICANN, управляющая адресным пространством в сети, принимает заявки на регистрацию доменов верхнего уровня. Стоимость подачи заявки на домен установлена ICANN на уровне $185 тыс. Претендовать на домены верхнего уровня по New gTLD может любое юридическое лицо. ... Подробнее
11/01/2012
Интернет-торговля по-белорусски
6 января вступили в силу изменения в белорусском законодательстве, ужесточающие ответственность юридических лиц за использование иностранных интернет-ресурсов. Последние поправки установили ответственность за деятельность по реализации товаров и оказанию услуг, при которой применяются интернет-сайты, расположенные за пределами белорусского национального сегмента Сети .by.... Подробнее
11/01/2012
Выпил, закусил – в интернет-магазин
43% британцев признались, что они делали покупки в Интернете после употребления алкоголя, что обнаружилось в ходе опроса, проведенного сервисом сравнения товаров и цен в онлайн-магазинах Kelkoo. При этом четверть респондентов признали, что алкоголь был единственной причиной совершения покупки, а пятая часть вообще не вспоминали о шопинге до тех пор, пока им не доставляли приобретенный товар.... Подробнее