Мобильные покупатели в США и России
Согласно данным исследования, проведённого корпорацией IBM среди покупателей Walmart и Amazon, 14,6% всех заходов покупателей в онлайн-магазины в декабре 2011 года происходили с помощью мобильных устройств против 5,6% в 2010 году. Количество совершённых за аналогичный период покупок также увеличилось и составило 11%, что в два раза больше, чем в 2010 (5,5%).
Для исследования российских интернет-покупателей, деловая газета "Маркер" использовала статистику лидирующей торговой онлайн-площадки России OZON. Из полученных данных следует, что россияне используют мобильные устройства для покупок в Интернете в 1,2% случаев, что в 15 раз меньше, чем у американцев. Подавляющее большинство посещений (98,8%) происходит с помощью компьютеров.
Несмотря на такие различия, есть и общая тенденция. Из всех мобильных устройств, использующихся для совершения онлайн-покупок, и в России, и в США лидируют планшетные компьютеры: 72% и 38% общего количества визитов в интернет-магазины соответственно.