подписка
Подписаться
20/12/2011

Каждому сайту по Вебвизору

По сообщению в блоге "Яндекс", компания сделала общедоступной установку "Вебвизора" для каждого сайта. Данная технология была внедрена в "Яндекс.Метрику" в апреле этого года. Она представляет собой модуль, который записывает и воспроизводит в формате видео действия пользователя: от движения мыши до копирования текста.

По мнению "Яндекса", "Вебвизор" поможет интернет-ритейлерам оценить удобство своего ресурса, увидеть недочеты в дизайне, структуре и затем повысить конверсию посетителей на основе полученных данных.

Для того чтобы установить модуль, владельцу сайта необходимо зайти в "Яндекс.Метрику", отметить в настройках счетчика "Вебвизор", установить код счетчика "Метрики" на сайте. Просматривать записи посещений можно в отчете "Вебвизор".

Прокомментировать
Читайте также
Роман Бажанов – веб-аналитик компании Веб Ай Ти.
14/05/2014
Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора
Все о Вебвизоре:
  • как подключить и настроить
  • что делать, если выдает ошибку
  • как использовать, чтобы повысить конверсию интернет-магазина

    ... Подробнее
  • qualified
    22/03/2012
    Длинные запросы и трофейные кейворды. 16
    Ritm-Z:

    Согласна с kuzmin, а настоящие "буржуинские секреты" вам так просто никто не расскажет. Люди этим деньги зарабатывают.

    Но мы-то их всё равно разузнаём понемногу. А вы как хотели? Свернуть
    Ritm-Z:Согласна с kuzmin, а настоящие "буржуинские секреты" вам так просто никто не расскажет. Люди этим деньги зарабатывают. Но мы-то их всё равно разузнаём понемногу. А вы как Еще...
    Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
    20/12/2011
    Написать программу мало, ее еще нужно продать
    Заключено соглашение о коммерческом партнерстве между компанией PayPro Global, предлагающей решения для интернет-продаж ПО, и фирмой-разработчиком ACPsoft. Создатели программного обеспечения, позволяющего конвертировать файлы из одного формата в другой, планируют сделать ставку на онлайн-продажи, воспользовавшись опытом PayPro Global в этой сфере.... Подробнее
    Иванов Павел, Команда интернет-маркетинга
    13/12/2011
    Ненастоящий интернет-маркетинг, или почему нет продаж
    Вы уже пробовали нанимать человека в штат или обращались в фирму, которая делала вам SEO или контекстную рекламу? Результат вас не устроил, и вы перестаете или уже перестали верить в "волшебную силу" Интернета или в людей, которые это делают? Эта статья предназначена для тех, кто разочаровался в интернет-маркетинге или близок к этому.... Подробнее
    08/12/2011
    Ритейлеры заваливают клиентов письмами
    Согласно исследованию компании Responsys Inc., на выходных 26-27 ноября иностранные ритейлеры забросали электронные ящики покупателей рекламными письмами. Как сообщает Internet Retailer, 87% отправили, по крайне мере, одно рекламное письмо 28 ноября – в день больших распродаж в интернет-магазинах. В прошлом году данный показатель составлял 77%. ... Подробнее