28/08/2002
"Бегун": 50% посетителей становятся клиентами
Туристический интернет-портал Travel.ru, подключившийся к системе "Бегун" в качестве рекламной площадки, начал активно использовть возможности сервиса для привлечения клиентов.
Результаты первых кампаний не впечатляли, однако с подключением таких площадок, как "Апорт" и Mail.ru, картина изменилась кардинально. В настоящее время по объявлениям, размещенным в системе, приходит около 700 человек в сутки. По этому показателю "Бегун" обошел даже Rambler Top100-Путешествия. При этом покупку совершает половина посетителей, приходящих по слову "авиабилеты".
Руководство портала Travel.ru советует размещать в системе объявления, максимально соответствующие ключевому слову – от текста напрямую зависит количество посещений.
Прокомментировать
Читайте также
30/04/2015
Rambler & Co запустила beta-тестирование нового проекта - онлайн-турагентства "Рамблер.Путешествия"...
Подробнее
05/09/2006
Реально ли заработать используя партнерскую программу???
31
Я работаю с партнеркой сайта Смена 8М. www.smena8m.ru Платят в рублях, все пока было без проблем. Главное чтобы траф был нормальный.
02/09/2002
Гипотеза о популярности Google среди отечественных интернет-пользователей получила недавно еще одно подтверждение. Google уверенно занимает третье место в рейтинге поисковиков...
Подробнее
20/08/2002
Система «Бегун» показывает около 1 600 000 рекламных объявлений в сутки. Самый высокий CTR был зафиксирован для рекламной кампании магазина 003.ru, он составил 52%. Стоимость перехода, в зависимости от тематики ресурса, варьируется от $0.05 до $1.20...
Подробнее
16/08/2002
Помимо улучшенного интерфейса, в новой версии появилась возможность фокусировки рекламы по регионам. Клиенту предлагается на выбор три тарифных плана: «базовый» (без регионального таргетинга), «региональный» (с возможностью показа на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву) и «региональный плюс» (с возможностью показа на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль)...
Подробнее