Активность блогеров растет по экспоненте
За первые 10 дней декабря в социальных медиа, в том числе в блогосфере, было зарегистрировано 2 817 рекламных кампаний, как сообщается в пресс-релизе сервиса "Блогун". Это количество в 2,5 раза превышает аналогичные показатели предыдущего месяца, и в 3,2 раза – сентябрьские, как уточнил Роман Клевцов, владелец сервиса "Блогун".
С одной стороны, эта динамика обусловлена активностью, которая неизбежна во время выборов. С другой, участие социальных сетей и блогов в информационном обмене непрерывно растет. Доверие к материалам, которые размещаются блогерами и участниками социальных медиа, повышается по отношению к информации в традиционных СМИ.
"Возможно, мы становимся свидетелями "информационной революции" в России. Действительно, люди проводят всё больше времени в блогах и социальных сетях, увеличивая ценность этих площадок для рекламодателей. Приход серьёзных рекламодателей в интернет-СМИ может привести к ситуации, при которой эти медиа площадки в ближайшие годы станут самой серьёзной угрозой "традиционным" СМИ – телевидению и радио", – отметил Роман Клевцов.
"Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели на семинарах маркетолога Пети?
Ещё про конкурсы фотографий домашних животных напиште, - стандартный пунктик проводящих платные семинары теоретиков.
Если вы продаете товар, и стоит задача заставить потенциального покупателя его купить (в этом задача продвижения в социальной сети и везде). Те кто говорят что продвижение в социальной сети это только и в основном "брендинг" или поддержку и консультацию клиентов, - шлите таких советчиков сразу подальше, есть в десятки раз более эффективные технологии и методы брендинга и реализации сервисного обслуживания, а это, - репост теоретика Пети, который придумывает лекции, по маркетингу в сс, ковыряя у себя в носу и урывками читая западные статьи и учебники по маркетингу начала 2000-х.
Как заставить человека купить что-то что сейчас из того к чему у него есть интерес (нет интереса - не тратьте на него время). - только заинтересовав его уникальным предложением, халявой, скидкой, и проч.
Мероприятия и реализации:
1. Доступность товара только членам группы (новинки, определенное время, напр. 2 недели после поступления, либо вообще всегда. Если толкаете эксклюзив или монополист по цене, качеству, разновидности товара в вашем сегменте).
2. Сетевой маркетинг (продажа только учатсникам группы которые могут быть приглашены только друзьями членами группы)
3. Скидки членам группы (клубы привилегированных покупателях в группах сс создают а не "брендинг" проводят).
4. Сбор статистики и работа с информацией (всяко разной глубокой, в т.ч. в автоматическом режиме) о своих покупателях с единственной целью мотивации продаж (отправка сообщений поздравлений с д.р., дарение скидок, отправка сообщений друзьям покупателя - "хочу ту штуку в том магазине, купи мне ту штуку!" и т.д..)
5. Перенос подготовленного и с максимальной конверсией трафика на основной сайт продаж либо на флеш-приложение (дубликат или аналог сайта продаж) в сс.
6. Кратное увеличение клиентской базы за счет, как всех предыдущих мероприятий, так и за счет начисления скидок любых других бонусов клиентам, если они просто добавляют в группу (читай, базу клиентов, смекаете насколько они должны быть идентичными?) новых людей.
Как быстро развернуть, поднять, наладить работу и автоматизировать развите групп и страниц компании в СС и интегрировать её с веб-сайтом, - отдельный долгий разговор. Свернуть