Китай опередит США по объемам онлайн-продаж
По данным исследования Boston Consulting Group, в 2015 году объем интернет-продаж в Китае может достигнуть 315 млрд долларов, что превышает аналогичный показатель в США. По прогнозам исследователей, в ближайшие пять лет каждый пользователь сети увеличит траты на онлайн-покупки до 940 долларов в год, что вдвое больше, чем сейчас тратит китайский покупатель на шопинг в Интернете и меньше сумм на покупки в США.
По данным исследователей, китайские пользователи чаще других ищут информацию о потенциальной покупке в интернет-ресурсах. Одним из самых популярных сервисов среди онлайн-магазинов в Китае является Taobao.com: на его долю приходится около 79% от всего интернет-рынка. Общий объем онлайн-продаж в стране превышает объем офлайн-продаж в пять раз. Это объясняется популяризацией онлайн-магазинов и возросшими доходами населения. По прогнозам исследователей, в 2015 году около 100 тысяч китайцев будут иметь доход выше среднего, что станет одним из факторов увеличения трат на шопинг в Интернете.