"Связной" повысил интернет-продажи более чем на 80%
По данным пресс-релиза, за три квартала 2011 года компания "Связной" увеличила свой оборот (без платежей) на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интернет-продажи компании увеличились на 86% по сравнению с прошлым годом и составили 2 064 млн руб. Среди товаров, внесших вклад в увеличение оборота компании, выделяются мобильные телефоны – их продажи повысились на 5%. По ноутбукам, планшетам, модемам и другому цифровому оборудованию оборот вырос на 46%. Также за прошедшие три квартала увеличилось количество трансакций (на 24%) по оплате таких финансовых услуг, как погашение кредитов, денежные переводы, пополнение банковских карт и др.
По словам генерального директора ГК "Связной" Дениса Людковского, стабильному росту оборота в течение года способствовала правильно выбранная стратегия диверсификации и расширения ассортимента. Так, общий оборот компании за первое полугодие 2011 года составлял 114 млрд руб., в третьем квартале цифра достигла 195,2 млрд.руб.
Добавлю нашу кору в общую копилку:
А в чем кора? В реакции мущин?
Да, смешно. Когда мужская компания обсуждает чисто женский девайс, они действительно выглядят как юные блондинки, обсуждающие новинки нанотехнологий или тонкости использования большово андронново коллайдера.
Продавая помпы, не мешало бы знать, что это не трусы и не зубные щетки, их в роддомах, несмотря на режим стерильности, во временное пользование выдают. Да-да, сурпрайз: или рабочие части, или вся полностью помпа моется и стерилизуется.
И помпа, действительно, может очень легко не подойти именно моделью. А т.к. сцеживание - не самый легкий и приятный процесс, то это даже не вопрос комфорта или выбора цвета. Это вопрос боли, опасных осложнений и как следствие - возможности кормить.
Так что в норме реакция оператора должна и соблюсти правила: "Извините, но опробовать товар у вас возможности не будет", и предложить выход: "Как вариант, вы могли бы попросить такую модель у подруг для пробы, и принять решение, подходит вам или нет".
По теме - мне нравится подход qualified. Не отвечать покупателю - невежливо. Отвечать через месяц = его потерять все равно.
Если задается именно глупый вопрос - логично предоставить настолько же вежливый, насколько и идиоцкий ответ Свернуть
1. Согласовать дату доставки (легко бывает, что человек уверен - заказ можно забрать сегодня прямо на пункте самовывоза).
2. Подтвердить, что он хотел именно ЭТО (бывает, что и что-то другое) и предложить дополнительные опции (на них мы очень неплохо зарабатываем).
Потом, да, каждому клиенту при приходе товара на самовывоз отправляем sms с напоминанием, что можно забрать товар. Это, кстати, снизило количество возвратов с пунктов - при нашей специфике народ порой просто забывает, что что-то заказал, потому как оно не первой необходимости.
Но у нас 98% заказов - курьерские или самовывоз без предоплаты. Общение с клиентами "почтовыми" - тоже только через почту, кроме первого звонка - опять же подтверждение именно того заказа и подтверждение, что они правильно понимают условия доставки. Нормально абсолютно. Свернуть