Мобильные технологии увеличивают интернет-продажи
Согласно последним данным компании comScore Inc., занимающейся исследованиями в Сети, в июле 2011 года 4,5% процента онлайн-покупок было совершено через смартфоны и 1,5% при помощи планшетных компьютеров. Показатели мобильных продаж некоторых ритейлеров достигли 12-15% от общего объема. Положительной динамике способствовали такие факторы, как появление интернет-магазинов для мобильных устройств, приложений для смартфонов и iPad, рекламные методы текстовых сообщений и 2D штрих-коды.
По данным компании Pacific Sunwear of California Inc., разработанные ей приложения для мобильных устройств загрузили более 50 тысяч пользователей iPad, в результате чего продажи через телефоны выросли до 4%. Компания по продаже драгоценностей в сети Jewelry Television после создания сайта для просмотра роликов в реальном времени для пользователей мобильных устройств смогла поднять уровень мобильных продаж с 4% до 9%.
Еще одним мощным средством стимулирования продаж для интернет-ритейлеров стали текстовые сообщения. По сообщению компании Ford Motor Co., введение новой маркетинговой стратегии позволило увеличить конверсию пользователей мобильных устройств до 18%, в то время как для других технологий показатель составлял всего лишь 7%. Еще одна инновационная технология – 2-D штрих-коды, введенные в использование в интернет-магазине Dick`s Sporting Goods, повысили продажи на 19,6% по сравнению с прошлым годом.