Свет заокеанских фар
Специалисты аналитического отдела компании BayRu провели исследование пользователей, заказывавших автозапчасти в Интернете. Согласно полученным данным, более половины покупок (67,2%) приходится на детали малораспространённых марок машин; 11,3% – на запчасти для Toyota; 3,7% – для Honda; 3,2% – для автомобилей Jeep.
Чаще всего посетители онлайн-магазина заказывают фары: на передние приходится 12%, на задние – 4% от общего количества заявок. Порядка 3% покупок составляют элементы отделки автомобилей. Подавляющее большинство (около 66%) было отнесено в категорию "Другие", куда попали топливные насосы, коврики и множество других автозапчастей.
Тот факт, что BayRu поставляет покупателям автозапчасти с международных магазинов eBay и Amazon, свидетельствует о том, что данный сегмент российского рынка можно назвать перспективным. Директор по PR и SEO компании BayRu Светлана Клочкова отмечает, что основная задача ресурса – предложить пользователям те запчасти, которые сложно найти в других электронных точках продаж. "Несмотря на то, что рынок автозапчастей сильно фрагментирован, ситуация даёт прекрасные возможности для роста нашей компании", – уверен эксперт.
Лучше всего естественно самые востребованные вещи, или расходные материалы.
Мелкие безделушки будете продавать, и будете с ними морочится, телефоны - постоянные проблемы, этого не избежать. Можно вывести на рынок что то новое, того чего нет в городе, и поставить на него соответствующую цену. Свернуть
что еще кроме партнерки работает? рекламные сети типо каванги знаете?