27/10/2011
Традиционный ритейл удерживает позиции
Аналитики из Trendwatching.com – интернет-ресурса, специализирующегося на анализе потребительских трендов – выпустил отчет "Ренессанс ритейла: почему потребители будут наслаждаться покупками товаров и услуг в "реальном мире" больше, чем когда-либо ранее", сообщает газета "КоммерсантЪ". Отчет постулирует и объясняет, почему, несмотря ни на какие прогнозы экспертов о переходе покупателей из офлайн-торговли в онлайн, традиционный ритейл все равно останется восстребованным. Этому во многом способствуют следующие факторы:
- Культура потребления. Традиционный ритейл поддерживается таким долгосрочным явлением как урбанизм, в основе которого всегда лежит культура потребления. Городские жители тратят большое количество денег на развлечения и шопинг, в попытках избавиться от повседневного стресса.
- Интеграция с онлайном. В борьбе за внимание и деньги потребителя традиционный ритейл стал все чаще использовать онлайн-технологии, такие как сервисы геолокации, скидочные сервисы, приложения для мобильных устройств. Они позволяют сформировать лояльность потребителей к заведениям ритейла и привлечь большее количество посетителей. Помощь в повышении традиционных продаж оказывают сервисы, на которых можно оставлять отзывы и комментарии о продуктах, услугах.
Активная конкуренция между онлайн и офлайн-торговлей привела к тому, что шопинг стал мультиканальным, что значительно облегчает потребителям процесс выбора и покупки товаров.
Прокомментировать
Читайте также
27/10/2011
О необходимости введения уголовной ответственности за интернет-торговлю фальсифицированными медикаментами заявила первый замруководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме, член комитета по охране здоровья Татьяна Яковлева на международной конференции Совета Европы по фальсификации медицинской продукции и сходным преступлениям, угрожающим здоровью населения (Конвенция Медикрим)....
Подробнее
21/10/2011
Корпорация eBay увеличила свою чистую прибыль на 14% в 3-ем квартале 2011 года, достигнув отметки в $491 млн, сообщает агентство РИА НОВОСТИ. Большая часть прибыли поступила за счет выручки от интернет-аукциона, которая за последний отчетный период составила $2,97 млрд. ...
Подробнее
20/10/2011
Социальные сети становятся основным источником информации, которому интернет-пользователи более всего доверяют при поиске отзывов об определенной компании, как было выявлено в результате исследования, проведенного агентством Nielsen/McKinsey's NM Incite. Большинство уже состоявшиеся клиентов иностранных компаний предпочитают публиковать на социальных площадках отзывы о той фирме, где они приобретали товар или услугу....
Подробнее