подписка
Подписаться
27/10/2011

Автоконцерны покоряют рынок

По результатам исследования сервиса "Бегун", лидирующие позиции в рейтинге самых активных рекламодателей занимает категория "Авто" (13,4%), от которой с большим отрывом отстают "Финансовые услуги" (6,6%) и "Промышленные товары" (5,9%). Широкая маркетинговая политика автокомпаний показала свою эффективность, позволив увеличить долю рынка за три квартала 2011 года на 45% (около 600 тысяч проданных автомобилей). Последними в пятерке лидеров находятся "Личные вещи" (5,59%) и "Недвижимость" (5,48%).


В третьем квартале количество рекламных кампаний в сфере "Туристические услуги" превысило активность в области "Медицинские услуги", что, прежде всего, связано с сезоном отпусков.


Интересы интернет-пользователей остаются практически стабильными на протяжении вот уже нескольких кварталов. На первом месте остается категория "Авто" (8,3%), за ней чуть отстает "Недвижимость" (5,24%) , доля которой вопреки всем прогнозам аналитиков снизилась более чем на 2 п.п. Замыкает тройку лидеров категория "Личные вещи, одежда". Одним из прорывов в третьем квартале стала категория "Поиск персонала", которая поднялась на целых три пункта и прочно основалась на пятой позиции с показателями 4,2%.

Прокомментировать
Читайте также
Westernmarketing
09/12/2011
Китайские магазины как старт для бизнеса. 9
Весь вопрос в том что продавать.
Лучше всего естественно самые востребованные вещи, или расходные материалы.
Мелкие безделушки будете продавать, и будете с ними морочится, телефоны - постоянные проблемы, этого не избежать. Можно вывести на рынок что то новое, того чего нет в городе, и поставить на него соответствующую цену. Свернуть
Весь вопрос в том что продавать. Лучше всего естественно самые востребованные вещи, или расходные материалы. Мелкие безделушки будете продавать, и будете с ними морочится, телефоны - по Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
27/10/2011
Женщины и пенсионеры стали чаще покупать ПО
Крупнейший интренет-дистрибьютор программного обеспечения Softkey подвёл итоги шестого ежегодного опроса своих покупателей, в котором выявил факторы, влияющие на выбор места покупки, способы оплаты и прочие предпочтения аудитории. В исследовании приняли участие десять тысяч клиентов интернет-супермаркета.... Подробнее
25/10/2011
20 млн. россиян посещают интернет-магазины
Как сообщают РИА Новости, со ссылкой на слова председателя фонда «Общественное мнение» Павла Лебедева, сегодня более 20 млн. россиян вовлечены в процесс электронной торговли, но постоянными покупателями становятся лишь 7 млн. ... Подробнее
25/10/2011
Объединяй и властвуй
На фоне возрастающей конкуренции на российском рынке в 2012 году активизируется процесс консолидации интернет-магазинов. Такую точку зрения озвучил на уже завершившейся IV Неделе Российского Интернета Антон Терехов, руководитель гипермаркета Ichiba и проекта Shopolog.ru.... Подробнее
modniedetki
21/10/2011
Как заработать - Adsence, партнерские ссылки что еще? 3
Вы не поняли вопроса? :))
что еще кроме партнерки работает? рекламные сети типо каванги знаете?
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование