Автоконцерны покоряют рынок
По результатам исследования сервиса "Бегун", лидирующие позиции в рейтинге самых активных рекламодателей занимает категория "Авто" (13,4%), от которой с большим отрывом отстают "Финансовые услуги" (6,6%) и "Промышленные товары" (5,9%). Широкая маркетинговая политика автокомпаний показала свою эффективность, позволив увеличить долю рынка за три квартала 2011 года на 45% (около 600 тысяч проданных автомобилей). Последними в пятерке лидеров находятся "Личные вещи" (5,59%) и "Недвижимость" (5,48%).
В третьем квартале количество рекламных кампаний в сфере "Туристические услуги" превысило активность в области "Медицинские услуги", что, прежде всего, связано с сезоном отпусков.
Интересы интернет-пользователей остаются практически стабильными на протяжении вот уже нескольких кварталов. На первом месте остается категория "Авто" (8,3%), за ней чуть отстает "Недвижимость" (5,24%) , доля которой вопреки всем прогнозам аналитиков снизилась более чем на 2 п.п. Замыкает тройку лидеров категория "Личные вещи, одежда". Одним из прорывов в третьем квартале стала категория "Поиск персонала", которая поднялась на целых три пункта и прочно основалась на пятой позиции с показателями 4,2%.
Лучше всего естественно самые востребованные вещи, или расходные материалы.
Мелкие безделушки будете продавать, и будете с ними морочится, телефоны - постоянные проблемы, этого не избежать. Можно вывести на рынок что то новое, того чего нет в городе, и поставить на него соответствующую цену. Свернуть
что еще кроме партнерки работает? рекламные сети типо каванги знаете?