25/05/2011
Как разделить похожие страницы для "Яндекса"?
Поисковая система объявила о поддержке атрибута rel="canonical", который позволяет отделить основные ("канонические") страницы сайта от их дублей. С помощью нового атрибута можно указать, какие адреса веб-страниц являются предпочтительными для индексации роботом "Яндекса".
Таким образом, вебмастер сможет избежать ситуаций, когда в результаты поиска попадает "не тот" урл (например, страница с результатами сортировки товаров вместо "общего" списка товаров из каталога). При необходимости вебмастер сможет указать "канонические" урлы для группы страниц, имеющих схожее содержание.
Описание, примеры, а также существующие запреты и ограничения использования атрибутов содержатся в соответствующем разделе "Яндекс.Помощи".
Прокомментировать
Читайте также
18/06/2011
Как правильно подобрать слова/фразы для продвижения, если у фирмы очень большой ассортимент?
38
Выбрать товары которые дают самую большую прибыль50 товаров, потом пройтись по конкурентности. Оценить конкурентов, сравнить с вашим бюджетом и выбрать из 50 какие более всего конкуренты. Если крнкурировать сразу с самыми серьезными, это минимальный результат при максимально выброшенных деньгах. Свернуть
Выбрать товары которые дают самую большую прибыль50 товаров, потом пройтись по конкурентности. Оценить конкурентов, сравнить с вашим бюджетом и выбрать из 50 какие более всего конкуренты. Еще...
05/06/2011
Какие блоги любит Яндекс?
22
Как уже говорилось, сделайте блог на Wordpress и кросс-постите его в Blogger, Я.блоги и ЖЖ, FB, ВК. В блоге неформальное общение, и новости магазина: "А вот какие прикольные штуки мы завезли" или "Партия УГГ заканчивается быстрее, чем мы ожидали, через неделю будем сидеть без товара. разбирают последнее что есть." ... позже: "Мы сделали невозможное! Привезли УГГИ на самолете! Конечно много не получилось, но пока основная партия идет на поезде, 10 премиум моделей есть!" Свернуть
Как уже говорилось, сделайте блог на Wordpress и кросс-постите его в Blogger, Я.блоги и ЖЖ, FB, ВК. В блоге неформальное общение, и новости магазина: "А вот какие прикольные штуки мы Еще...
25/05/2011
Сервис легального email-маркетинга пересмотрел тарифы - в том числе, ввел 2 тарифных плана "Бесплатный" и "Стартап". Оба новых тарифа предоставляются без каких-либо технических ограничений и, в отличие от традиционной модели Freemium, без встроенной рекламы. Зато лимитировано число email-кампаний и писем, создаваемых каждым "бесплатным" абонентом в течение месяца...
Подробнее
24/05/2011
Новое предложение сервиса Magazinga оценят начинающие интернет-торговцы и владельцы маленьких онлайн-магазинов: бесплатный тариф позволяет разместить в соцсети не более 100 товаров и предоставляет до 3 тыс. просмотров каталога за месяц. За увеличение ассортимента придется доплатить...
Подробнее
23/05/2011
Портал SEOnews составил очередной ежегодный рейтинг "SEO глазами клиентов", оценив уровень клиентоориентированности 29 SEO-компаний. По итогам опроса 500 компаний-заказчиков, в тройку лучших попали агентства "Кокос", Ingate и "Текарт"...
Подробнее