подписка
Подписаться

Boxberry - нужны отзывы

Подписка на RSS
Алексей1950
31/03/2016
Уважаемая, Екатерина boxberry, просим уточнить момент с тарификацией - если клиент оплачивает заказ на пункте выдачи картой - с нас берется комиссия за эквайринг в размере 2,4%. В таком случае берете ли вы с нас комиссию за кассовое обслуживание в размере 2,5% как при оплате наличными?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
01/04/2016
Алексей1950:

Уважаемая, Екатерина boxberry, просим уточнить момент с тарификацией - если клиент оплачивает заказ на пункте выдачи картой - с нас берется комиссия за эквайринг в размере 2,4%. В таком случае берете ли вы с нас комиссию за кассовое обслуживание в размере 2,5% как при оплате наличными?



Добрый день, Алексей1950.

Дело в том, что все начисления изначально прописываются в договоре между нашей компанией и интернет-магазином.
Вы сотрудничаете с нашей компанией через «Грастин».
Для уточнения всех нюансов сотрудничества рекомендуем Вам напрямую обратиться к партнёру, поскольку мы обладаем информацией только по пунктам нашего договора с компанией «Грастин».
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей1950
04/04/2016
Екатерина boxberry:

Для уточнения всех нюансов сотрудничества рекомендуем Вам напрямую обратиться к партнёру, поскольку мы обладаем информацией только по пунктам нашего договора с компанией «Грастин».


Екатерина, подскажите в части вашего договора - вы выставляете счета компании Грастин за эквайринг и за кассовое обслуживание одновременно? Т.к. они в любом случае ссылаются на Вас. Если эта информация не для нас, то подскажите по другому - если мы будем работать с Вами напрямую - как будет тарифицироваться такой заказ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
06/04/2016
Алексей1950:

Екатерина, подскажите в части вашего договора - вы выставляете счета компании Грастин за эквайринг и за кассовое обслуживание одновременно? Т.к. они в любом случае ссылаются на Вас. Если эта информация не для нас, то подскажите по другому - если мы будем работать с Вами напрямую - как будет тарифицироваться такой заказ?



Добрый день.
Я передала ваше обращение в ответственный отдел и по нашим данным с Вами связался сотрудник нашей компании и проинформировал по интересующим вопросам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Raz Dva
20/04/2016
Добрый день, коллеги.

Подскажите у кого какие сроки вывода денежных средств?

Хотели бы сотрудничать с ББ, но сроки вывода 1 раз в 15 дней совсем не устраивает, получится большой кассовый разрыв.

Менеджеры обещают сократить срок при оборотах, но при каких оборотах не говорят, все индивидуально.
Знаем мы эти устные обещания, которые после оформления договора можно выкинуть.

Буду признателен за ответы, можно в личку, а от представителя компании может поступит предложение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
20/04/2016
Работаем с ББ через Грастин, выплаты раз в неделю, но срок доставки + 1 день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Denis Shnurovkin
20/04/2016
Мы работаем с Боксберри через Dalli Service. Взаиморасчеты тоже 1 раз в неделю. За оформление и передачу заказов в Боксберри мы дополнительно ничего Dalli не оплачиваем, то есть тариф Боксберри и все. Опять же удобно что все заявки в едином личном кабинете. Все рекламации и претензии с Боксберри ведёт сама Dalli.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Raz Dva
20/04/2016
mouses:

Работаем с ББ через Грастин, выплаты раз в неделю, но срок доставки + 1 день.


С грастином работаем с самого их рождения, но заявки на ББ надо либо вручную создавать в лк, либо апи, а мы грузим файлом, давно настроено и программист загружен на полгода вперед. Может что поменялось недавно, но файлом заявки ББ грузить нельзя было, я переодически этот вопрос у них мониторил. Спасибо.

Denis Shnurovkin:

Мы работаем с Боксберри через Dalli Service. Взаиморасчеты тоже 1 раз в неделю. За оформление и передачу заказов в Боксберри мы дополнительно ничего Dalli не оплачиваем, то есть тариф Боксберри и все. Опять же удобно что все заявки в едином личном кабинете. Все рекламации и претензии с Боксберри ведёт сама Dalli.


На сколько успешно они ведут рекламации?
Я лично больше люблю работать на прямую, проблемные вопросы решаются быстрее с клиентами, лучше сервис магазина, да и доставка +1 день имеет значение. Но вот выводы 1 раз в 15 дней это перебор, кассовые разрывы до 30 дней на дальние регионы могу

Есть кто грузит ББ напрямую и какие выводы на рс, и при каком кол-ве заказов, если не секрет?

Представитель ББ может назовет цифры?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Denis Shnurovkin
21/04/2016
Raz Dva:

На сколько успешно они ведут рекламации?
Я лично больше люблю работать на прямую, проблемные вопросы решаются быстрее с клиентами, лучше сервис магазина,

Рекламации Dalli Service ведут на мой взгляд качественно. У них для этого есть специально обученный отдел и решается все максимально быстро. Многие ИМ привыкли что в КС не дозвонится, на письма или какие нибудь тикеты ответ происходит не раньше следующего дня в лучшем случае. Поэтому вы и решаете вопросы лично. В Dalli отвечают на телефон всегда сразу, на письма кстати тоже, при этом не пинают из отдела в отдел, а дают ответ на ваш вопрос. Такая скорость обратной связи позволяет нам и сервис поддерживать хороший и не тратить своё драгоценное время на решение вопросов логистики.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
21/04/2016
Raz Dva:

Добрый день, коллеги.

Подскажите у кого какие сроки вывода денежных средств?

Хотели бы сотрудничать с ББ, но сроки вывода 1 раз в 15 дней совсем не устраивает, получится большой кассовый разрыв.

Менеджеры обещают сократить срок при оборотах, но при каких оборотах не говорят, все индивидуально.
Знаем мы эти устные обещания, которые после оформления договора можно выкинуть.

Буду признателен за ответы, можно в личку, а от представителя компании может поступит предложение.



Добрый день, Raz Dva.

Согласно договору публичной Оферты, расположенному на нашем сайте по ссылке - http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/ :

«Исполнитель осуществляет перечисления полученных в соответствии настоящим Договором от Клиентов денежных средств, принадлежащих Заказчику, на расчетный счет Заказчика 2 раза в месяц, если иной порядок не указан в Протоколе согласования услуг:
- за период с 1-го по 15-е число отчетного месяца, до 25 числа отчетного месяца;
- за период с 16-го по последний день отчетного месяца, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Перечисление средств за период с 1-го по 15-е число отчетного месяца осуществляется на основании оперативной отчетности Исполнителя, направляемой Заказчику в рабочем порядке. Окончательный расчет производится на основании Сводного акта Исполнителя. Отчетным периодом является календарный месяц.
Исполнитель вправе перечислять Заказчику денежные средства, полученные от Клиентов, за вычетом стоимости соответствующих услуг Исполнителя.»

Также у нас имеются дополнительные точки получения денежных средств чаще, для более подробной консультации сообщите мне, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Raz Dva
21/04/2016
Екатерина boxberry:

Также у нас имеются дополнительные точки получения денежных средств чаще, для более подробной консультации сообщите мне, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные.


Мы с вами еще не работаем, только планируем и выбираем из разных компаний.
Вопрос - как уменьшить сроки вывода, чтобы получать 1 раз в 10 дней или 1 раз в неделю. Остальные описанные вами ответы в общедоступном доступе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
16/05/2016
Если мне еще раз позвонит Боксберри и начнет спрашивать мои отзывы об их работе, я пошлю на три буквы.

Никакого уважения к чужим границам. Представьте, что каждая контора, с которой человек имеет дело в течение дня, начнет звонить и просить, чтобы человек рассказал, что думает. Как вам следить за качеством, это ВАШИ проблемы, а не мои. Повесьте на сайт форму для отзывов. Не знаю, кому только такое в голову пришло!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
16/05/2016
ponch:

Если мне еще раз позвонит Боксберри и начнет спрашивать мои отзывы об их работе, я пошлю на три буквы.

Никакого уважения к чужим границам. Представьте, что каждая контора, с которой человек имеет дело в течение дня, начнет звонить и просить, чтобы человек рассказал, что думает. Как вам следить за качеством, это ВАШИ проблемы, а не мои. Повесьте на сайт форму для отзывов. Не знаю, кому только такое в голову пришло!


Добрый день, ponch. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что наша компания ежемесячно проводит мониторинг качества обслуживания в наших региональных отделениях. Если Вы желаете отказаться от звонков по данному типу уточните, пожалуйста, мне в личном сообщении Ваш номер телефона, на который поступают звонки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
16/05/2016
Да вы не имеете права проводить никакой мониторинг на посторонних людях. Стоит у плиты женщина, в одной руке у нее орущий ребенок, в другой поварешка. Вы звоните ей и хотите, чтобы она помогала вам делать бизнес. Моя жизнь, понимаете? Вы звоните в этот момент и просите помогать вашему бизнесу.
Это мог придумать человек, который родился и вырос в деревне, где смазаны личные границы. А мы живем в городе. Не имеете права входить со своим "Мы бы хотели..." в чужую жизнь. Всем совершенно все равно, что бы вы хотели. Как объяснить, чтобы вы поняли? Наберите в Яндексе "личные границы" и подумайте, что вы творите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
16/05/2016
Еще раз читайте мою строчку: Представьте, что каждая служба, организация, с которой сталкивается человек в течение дня, будет потом звонить и "Мы бы хотели, чтобы вы нам дали бесплатную консультацию, что нам делать".

Или вы считаете, что другие звонить не станут, а вам можно, потому что вы избранные? Я отдыхаю лежу, звонит Боксберри "Мы бы хотели..."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Дмитрий Ходасевич
Основатель, «Много мебели», «Король диванов»
26/02/2021
Как мебельный бизнес приходит в ecommerce. Обзор рынка в период с 2010 по 2020 год
Как ecommerce приходит в такую “традиционную” сферу, как мебельный бизнес. И какие изменения начинают происходить... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
07/08/2019
"Юлмарт" выдаст заказы через партнеров
Ритейлер откроет брендированные ПВЗ в небольших торговых точках в регионах... Подробнее
25/09/2018
У СДЭК случился технический сбой
Доставщик объясняет его переходом на новую ERP-систему... Подробнее
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы