подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Фролик
21/12/2012
Вот и меня коснулся вопрос компенсации за утерю груза. СДЭК просит предоставить накладную торг-12 и счет фактуру на груз в качестве подтверждения его стоимости.

Груз застрахован в обязательном порядке в рамках услуги страхования, его стоимость известна. Не совсем понятно требование предоставить эти документы, т.к. СДЭК вполне должен предполагать, что УСН не ведет бухгалтерию и такие документы вправе не предоставлять клиентам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Klimova
21/12/2012
Добрый день, Serge_V!
Много неприятного, но полезного узнала о качестве предоставления консультаций нашими сотрудниками. Разрешите мне принести извинения от лица нашей Компании за некачественную консультацию, длительное отсутствие информации о перемещении груза и увеличение сроков доставки.
В предновогодний период нагрузка на отделы информационного сопровождения резко увеличивается пропорционально количеству отправок, соответственно наблюдаются перегрузки направления и задержки в доставке, я и прекрасно понимаю, что мы обязаны предвидеть данную ситуацию, иметь готовые пути для решения вопросов и не смотря на напряженность своевременно информировать о возникающих сложностях и путях решения.
Все замечания приму к сведению и передам старшим менеджерам клиентского сервиса.
По информации от отдела логистики груз по накладной 1006967285 поступил нашему региональному представителю. Пока груз еще не обработан, в субботу сотрудник обязательно найдет Ваш заказ и свяжется с Вами по вопросу согласования доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Klimova
21/12/2012
Добрый день, Сергей!
Безусловно, Компания не отказывается нести ответственность за утерю груза. Тем не менее таковы процедуры, нам необходимы документы, подтверждающие стоимость груза.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
21/12/2012
Фролик, накладную могут требовать, а вот счет-фактуру ИП вообще не обязан выдавать, я даже слышал, что в каких-то случаях он вообще не имеет права этого делать. Могу соврать.

Ну в случае чего нарисуйте вы им эту счет-фактуру с нулевым НДС, вам жалко что ли? ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
21/12/2012
При УСН вместо счёт-фактуры выдаётся документ, его заменяющий - уведомление о том, что работаете на УСН.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Keyra
21/12/2012
Елена, насчет тарифа я думаю мы найдем взаимопонимание. а вот насчет размера компенсации ни вы, ни Алексей мне так и не ответили. я не считаю правильным и возможным оплачивать не оказанные компанией услуги. предлагаю повторную доставку сделать для меня бесплатной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
21/12/2012
Elena Klimova, допустим я производитель товара, какие документы предоставлять для подтверждения стоимости? В накладной СДЭК указано наименование товара и его стоимость. Этого вполне достаточно, чтобы понять, сколько стоит груз. Одно дело когда повреждена часть или утеряна часть груза и нужно понимать, сколько стоит данный товар. Другое дело, что груз состоит из 1 единицы товара с указанной стоимостью.

В таком случае я вообще не понимаю принципа страхования. Зачем указывать страховую сумму, если Вы требуете документы, подтверждающие стоимость груза?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Klimova
21/12/2012
Keyra, данный вопрос находится на рассмотрении подразделения г.Химки. Поэтому данный вопрос необходимо уточнять непосредственно с Алексеем Олеговичем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Klimova
21/12/2012
Сергей, мы уточним у сотрудников финансового отдела, какой документ можно предоставить в отсутствие счета-фактуры и товарной накладной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Klimova
21/12/2012
Сергей, мы уточним у сотрудников финансового отдела, какой документ можно предоставить в отсутствие счета-фактуры и товарной накладной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Keyra
21/12/2012
Елена, данный вопрос находится на рассмотрении Никиты, который находится в Новосибирске. Позавчера получила от Алексея сообщение о готовности CDEK выплатить мне компенсацию в размере 2000р. Сразу выслала ответ со своим видением вопроса. Пока реакции на мое письмо не последовало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Keyra
22/12/2012
сегодня была в офисе на ленинградком пр., 2. по субботам он работает до 16.00. безуспешно пыталась дозвониться с 14.00, телефоны не отвечали. в 15.20 подъехала. двери были закрыты. консультанты горячей линии естественно были не в курсе, в чем же дело.
Елена, а вы знаете, как это объяснить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
24/12/2012
Есть проблемы с доставкой груза между складами в Москве. Если на склад на Белорусской еще можно дозвониться, то до Талалихина дозвониться ни разу не удавалось. Хоть водители и бывают на складах ежедневно, но отправления между ними почему-то застревают. Накладные 1007042599 и 1007042616 так и остались на Радонежского с пятницы, 21 декабря.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
24/12/2012
Уважаемые сотрудники СДЕК
Опубликуйте, пожалуйста, ваш график работы на праздники!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
koms
24/12/2012
Elena Klimova:

Что касается Гатчины, доставка по данному направлению с наложенным платежом возможна. Наши маркетологи подтвердили данную возможность, в ближайшее время ограничения по данному направлению будут сняты.


Елена, добрый день!

В ближайшее время - это когда? Люди хотят подарки к НГ получить, не оставляйте Гатчину без подарков...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы