подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Татьяна Варфоломеева
29/01/2016
MensHealth:

Так почему тогда уже 7-й день груз на терминале в МСК лежит? ВЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ

Добрый день!
22.01 создана накладная, забор выполнен 25.01 ( перенос по просьбе отправителя), из Москвы отправлена 28.01, крайний срок доставки 01.02.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
29/01/2016
margarita2:

Прекрасно понимаю Ваше недовольство, действительно в некоторых ПВЗ существует проблема с расходными материалами. Пожалуйста, уточните о каком именно ПВЗ Вы ведете речь, решать вопрос будем непосредственно с руководителем. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)



А почему она существует?
Почему приходится, постоянно упрашивать и слушать всякий бред?
И какая ответственность франшизы за это?! Почему за этим никто не следит?

Ситуация повторяется из раза в раз!
Теперь предлагают упаковывать у них. Выдавая по паре штучек!
Это просто маразм какой то...
Повторяем просим максимум 50 пакетов!

По регламенту и договору нас должны снабжать расходниками в любой вашей франшизе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
29/01/2016
Здравствуйте, подскажите, по отправлению 1022243438. Контрольный срок доставки закончился. Почему не доставляют? Сразу хочу сказать - в колл центре мне сказали что прозвон был 28.01. Клиент сказал что ему никто не звонил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
30/01/2016
Krutik, попробуйте упаковку заказать через менеджера.

По поводу накладных: решение вопросов через колл центр , чат и обратную связь не эффективно, эти проблемы оседают на колл центре и дальше не уходят, а должны попадать к ответственным за качество.

По поводу ФИО отправителя: для ИП в отслеживании указывается ФИО самого ИП, тем не менее это не физ лицо. Более того, прием оплаты возможен только если договор заключен с ип или юр лицом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
30/01/2016
Господа, в очередной раз напоминаю:

На форуме запрещается:
- Вести себя грубо, нарочито вызывающе, оскорблять собеседника и читателей.

Дальнейший обмен любезностями - посредством личных сообщений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина СДЭК
30/01/2016
cosmotion:

Здравствуйте, подскажите, по отправлению 1022243438.

Добрый день! Сотрудники города получателя согласовали доставку на понедельник.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
30/01/2016
Ирина СДЭК:

cosmotion :
Здравствуйте, подскажите, по отправлению 1022243438.

Добрый день! Сотрудники города получателя согласовали доставку на понедельник.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
_________________
Родина Ирина, менеджер отдела качества


Здравствуйте, Ирина. Подскажите, почему не доставили в контрольный срок? С этим клиентом уже второй раз так получается, клиент обещал больше с нами не связываться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина СДЭК
30/01/2016
cosmotion:

Подскажите, почему не доставили в контрольный срок?

Ответ направили в ЛС.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MensHealth
30/01/2016
cosmotion:

Здравствуйте, Ирина. Подскажите, почему не доставили в контрольный срок?


А че вы CDEKу неудовольствие высказываете???? НЕ НРАВИТСЯ НЕ РАБОТАЙТЕ С НИМИ )))))

Опять модератору будете щас жаловаться чтоб удалил сообщение ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
30/01/2016
Здравствуйте, вижу в новостях 21 декабря открылся пункт выдачи г. Тихвин, но тарифа посылки до склада в ЛК нет, только услуга экспресс-лайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
31/01/2016
krutik:

Ситуация повторяется из раза в раз!
Теперь предлагают упаковывать у них. Выдавая по паре штучек!
Это просто маразм какой то...
Повторяем просим максимум 50 пакетов!

Добрый день! Получила Ваше сообщение, в рабочее время будем разбираться с данным вопросом.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
31/01/2016
cosmotion:

Здравствуйте, вижу в новостях 21 декабря открылся пункт выдачи г. Тихвин, но тарифа посылки до склада в ЛК нет, только услуга экспресс-лайт.

Добрый день!
На данный момент действительно доступен только тариф экспресс лайт. Услуга "посылка" будет доступна немного позднее.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
01/02/2016
Фролик:

По поводу накладных: решение вопросов через колл центр , чат и обратную связь не эффективно, эти проблемы оседают на колл центре и дальше не уходят, а должны попадать к ответственным за качество.


Фролик, во первых "заказывание на прямую", требует времени, присылают всегда меньше требуемого, но за доставку мы оплачиваем по максимуму.

во вторых, это требует времени...
И иногда они заканчиваются внезапно, и здесь вопрос, а собственно, почему мы клянчим "расходники"?

третье со стороны "франшизы" идет тупо саботирование работы под разными предлогами, потому что договор прямой :mrgreen: о чем мы не жалеем.

По поводу ЧАТА и ЛК.
Да иногда приходится обращаться по 2-3 раза!
Но это лучше, чем сидеть на трубке по 30-40 мин, КПД таких запросов?
Повторяю, со всеми "маразмами" сдэка, 90% проблем решалось через ЛК!

Поэтому, когда подобные вопросы выносят сюда, не пытаясь решить их иным образом, удивляет!
Есть еще персональный менеджер, который часто тоже решает, часть проблем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
01/02/2016
krutik:

во вторых, это требует времени...
И иногда они заканчиваются внезапно, и здесь вопрос, а собственно, почему мы клянчим "расходники"?

Добрый день!
Ответ предоставлен в л/с. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
01/02/2016
margarita2:

rutik : во вторых, это требует времени...

И иногда они заканчиваются внезапно, и здесь вопрос, а собственно, почему мы клянчим "расходники"?


Добрый день!

Ответ предоставлен в л/с. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)


Судя по ветке, только у нас имеется ТАКАЯ "праблема"!!!
Иногда мне кажется, что мы действительно выбрали не ту службу доставки... Если бы не ваш географический охват, давно бы сократили объемы!!!

ОДНАКО! Во преки всей вашей скупой логике...
ДА, представьте, иногда кол-во ЗАКАЗОВ у некоторых Ваших клиентов может расти!!!

Вы же из раза в раз, сообщаете, что по каким то там "логическим заключениям"
Вы выдаете расходники по статистике прошлых отправлений!!!
При этом не учитывая или может вам это даже хочется, что ВАШИ клиенты МОГУТ расти ЭКСПОТЕНЦИАЛЬНО!!!
У вас в сдэк вообще слышали о таких терминах? Или вы не растете, а только сокращаетесь?

Это когда сегодня хватает 50 пакетов, а завтра нужно 100!!!
А их нет!

И где их взять, у кого? Если они необходимы сейчас?!

И это при том, что за каждый пакет, каждую коробку, мы готовы нести отчет!
Ибо не одного пакета за год, нами не было потрачено мимо!
Т.е то что не переварили сегодня, перевариваем завтра!

И снова и снова, мы поднимаем эту тему и снова и снова, слышим одни и теже ответы...
Ну так давайте, мы будем закупать пакеты сами, и вычитывать из ваших услуг?

Я так понимаю, что данный "маразм" системный! А не локальный!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы