25/10/2013
Vitaliy:
Якобы пылится с 28/09, ждет нас))).
Якобы пылится с 28/09, ждет нас))).
Та же самая дата..
Аксиомус проверьте пожалуйста.
Значит это совсем не случайность..
25/10/2013
Вот проблема и решилась и в системе уже поправили. Ну не чудо ли?
Все бы так работали и было бы счастье.
Люблю Аксиомус.
Все бы так работали и было бы счастье.
Люблю Аксиомус.
26/10/2013
Акиомус, исправьте пожалуйста на сайте информацию о доп. услугах. Вы пишете "Специально для магазинов, торгующих одеждой или обувью, мы предлагаем доставку 3-х смежных товаров на выбор бесплатно" но при этом "стоимость обработки возвращенных товаров составляет 15 руб. за один заказ"
То есть услуга все же не бесплатная...
То есть услуга все же не бесплатная...
27/10/2013
NLC:
То есть услуга все же не бесплатная... Sad
То есть услуга все же не бесплатная... Sad
Возврат - это отдельная услуга. Т.е. если покупатель просто даже посмотрит на Ваш заказ даже не вскрывая его, и откажется от получения, Вы должны будуте оплатить и доставку и услугу возврата этого заказа Вам.
во всех курьерках так, и даже если заказ был на самовывоз. Ну м.б. есть какие-то исключения, но мне не встречались)).
28/10/2013
Alice@Wonderland Я оплачиваю возврат не выбранных товаров, стоимость доставки с учетом возросшего веса, время ожидания курьера (при необходимости).
В чем же тогда заключается бесплатность услуги доставка на выбор?
В чем же тогда заключается бесплатность услуги доставка на выбор?
28/10/2013
NLC:
В чем же тогда заключается бесплатность услуги доставка на выбор?
В чем же тогда заключается бесплатность услуги доставка на выбор?
В том, что с Вас не берут помимо всего прочего платы за эту услугу)) в других службах ее либо вообще нет, либо она заявлена как платная.
28/10/2013
В других службах или вообще нет частичного возврата товаров, или также взимают оплату за доставку возврата не заявляя что это бесплатно, только за деньги.
Вопрос не в том взимается или не взимается оплата, а в формулировке описания услуги.
Вопрос не в том взимается или не взимается оплата, а в формулировке описания услуги.
11/11/2013
А вот из новенького: стоимость пересылки заказа обычной почтой через Аксиомус ( где услуги по подготовке пересылки составляют всего-то 80Р и естественно почтовый тариф)в Магаданскую область, составила 2098 р Стоимость пересылки EMS составляет 1600 Доставка по Москве и СПб у Аксиомуса проходит отлично, но с почтой проблемы это точно.
04/12/2013
Аксиомусы нормальные.
Работаю с ними года два или даже больше.
Поначалу были проблемы с дозвоном. И с менеджерами - то их было не достать, то были без памяти совершенно и каждые пять минут разные.
Сейчас намного лучше. Достать людей можно, как правило, даже одного и того же. И он даже помнит, о чем разговор:)
Оперативнее стали считать отстатки. Хотя, как правило, периодически в нашем товаре то пропадет несколько штук, то родится:)
Сейчас перестали с ними работать, все возим сами. Но не из за самого Аксиомуса, а из-за того, что они отдали хранение и комплектации Ритм-З.
Эта Ритм-З всегда была подозрительна своей рекламой, тупой и наглой.
Но нас к ней "подселил" Аксиомус, у нас был выбор либо послушать их, либо уходить от этого сервиса совсем. Остались с тяжелым сердцем, только потому, что Аксиомус остался на доставке.
Не прошло и месяца после перехода, пришлось забирать товар от РитмЗ. И Ритм З преспокойно не дослал нам товара на 200000 рублей. Аксиомус прислал подтверждение, что товар отгружен, но в Ритм З он куда-то пропал.
Я не поздозреваю хищение, я подозреваю разгильдяйство. И это подтверждается тем, что за месяц так никто в Ритме проблему и не решил. Меня посылают от одного безымянного бубнилы к другому, и каждый из них твердит, как дятел, что такого быть не может.
Так что, с Аксиомусом все ОК, вот только партнеров он себе пока неправильно выбирает.
Работаю с ними года два или даже больше.
Поначалу были проблемы с дозвоном. И с менеджерами - то их было не достать, то были без памяти совершенно и каждые пять минут разные.
Сейчас намного лучше. Достать людей можно, как правило, даже одного и того же. И он даже помнит, о чем разговор:)
Оперативнее стали считать отстатки. Хотя, как правило, периодически в нашем товаре то пропадет несколько штук, то родится:)
Сейчас перестали с ними работать, все возим сами. Но не из за самого Аксиомуса, а из-за того, что они отдали хранение и комплектации Ритм-З.
Эта Ритм-З всегда была подозрительна своей рекламой, тупой и наглой.
Но нас к ней "подселил" Аксиомус, у нас был выбор либо послушать их, либо уходить от этого сервиса совсем. Остались с тяжелым сердцем, только потому, что Аксиомус остался на доставке.
Не прошло и месяца после перехода, пришлось забирать товар от РитмЗ. И Ритм З преспокойно не дослал нам товара на 200000 рублей. Аксиомус прислал подтверждение, что товар отгружен, но в Ритм З он куда-то пропал.
Я не поздозреваю хищение, я подозреваю разгильдяйство. И это подтверждается тем, что за месяц так никто в Ритме проблему и не решил. Меня посылают от одного безымянного бубнилы к другому, и каждый из них твердит, как дятел, что такого быть не может.
Так что, с Аксиомусом все ОК, вот только партнеров он себе пока неправильно выбирает.
05/12/2013
Очень понравилось с недавнего времени моментальное реагирование на различные проблемы. Ответы теперь надо искать не в ЛК, а приходят сразу на почту, причем очень быстро.
05/12/2013
Vitaliy:
стоимость пересылки заказа обычной почтой через Аксиомус ( где услуги по подготовке пересылки составляют всего-то 80Р и естественно почтовый тариф)в Магаданскую область, составила 2098 р
стоимость пересылки заказа обычной почтой через Аксиомус ( где услуги по подготовке пересылки составляют всего-то 80Р и естественно почтовый тариф)в Магаданскую область, составила 2098 р
У нас такие па происходили регулярно в 2012 году, поэтому в 2013 просто всё отправляем сами. Неудобно, конечно, жутко. С радостью бы отдали все обратно Аксиомусу. Надеялась, что вопрос с тех пор как-то решили.
В общем, я надеялась снова отдать им почту с 2014 года, но Вы меня разубедили)))
зы. но справедливости ради отмечу, что в этом году действительно существенно улучшилась ситуация с доступностью менеджеров.
И вообще, решали в индивидуальном порядке кучу вопросов, и про доставки, и про финансы. Всеми принятыми решениями мы очень довольны, спасибо за индивидуальный подход, за оперативное решение вопросов, даже тех, про которые мы думали - безнадега.
16/12/2013
Работаем с ними около 3-х лет. Все было хорошо, серьезных проблем не было, и они стараются улучшать свою компанию.
Но сегодня просто ввели в ступор: за 2 недели до Нового года (когда у нас самый что ни на есть сезон) установили квоту на доставку заказов. Причем заранее об этом не предупреждая, поставили перед фактом. В прошлые годы такого не было.
Очень опечалены данным событием, впервые за все время работы с ними возник вопрос поиска альтернативы
Но сегодня просто ввели в ступор: за 2 недели до Нового года (когда у нас самый что ни на есть сезон) установили квоту на доставку заказов. Причем заранее об этом не предупреждая, поставили перед фактом. В прошлые годы такого не было.
Очень опечалены данным событием, впервые за все время работы с ними возник вопрос поиска альтернативы
17/12/2013
В течении года регулярно отгружал им заказы, чтобы в самые праздники, без предупреждения они отказались доставлять и ввели квоты.
Естественно, буду искать альтернативу. Если они считают меня не клиентом, а г....м, смысла работать дальше я не вижу.
Естественно, буду искать альтернативу. Если они считают меня не клиентом, а г....м, смысла работать дальше я не вижу.
17/12/2013
Уважаемые клиенты.
Понятие квоты было изначально установлено в Приложении №1 (Регламент работы) к Договору, который все из вас подписывали в этом году. Также Регламент доступен на нашем публичном сайте. По этой квоте за 2 месяца можно было вырасти в 2,5 раза.
Помимо этого перед введением квоты мы увеличили её ещё почти в 2 раза. Самовывозы, доставка через DPD (в том числе по Москве по тарифу Classic Parcel) не квотируется.
Если магазин хочет весь год возить по 5 заказов в месяц, а перед новым годом грузить по 20 в день - нам действительно "не по пути".
Кстати, квота есть и у ИМЛ, и в ШЛ.
Понятие квоты было изначально установлено в Приложении №1 (Регламент работы) к Договору, который все из вас подписывали в этом году. Также Регламент доступен на нашем публичном сайте. По этой квоте за 2 месяца можно было вырасти в 2,5 раза.
Помимо этого перед введением квоты мы увеличили её ещё почти в 2 раза. Самовывозы, доставка через DPD (в том числе по Москве по тарифу Classic Parcel) не квотируется.
Если магазин хочет весь год возить по 5 заказов в месяц, а перед новым годом грузить по 20 в день - нам действительно "не по пути".
Кстати, квота есть и у ИМЛ, и в ШЛ.
Ответить
Читайте также
19/02/2021
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?...
Подробнее
19/11/2020
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом...
Подробнее
24/04/2018
Как оптимально организовать антифрод-защиту в интернет-магазине...
Подробнее
16/04/2018
Зато их можно будет получить без паспорта...
Подробнее
14/09/2012
Служба экспресс-доставки DPD в России начала принимать у физических и юридичеcких лиц оплату наличными и банковскими картами. Юрлицам теперь предоставляются все необходимые для налоговой документы...
Подробнее