Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
06.12.16 

Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru

Итоги

Мы долго готовились к акции: делали лендинг, выбирали товары, писали тексты, разослали несколько волн писем своим постоянным покупателям. Все это в надежде, что мы сможем увеличить продажи хотя бы на 20%. Кажется, все это было не зря.

На этом слайде все результаты говорят сами за себя: мы получили больше, чем рассчитывали.

Неплохо для первого раза

Да, мы подтвердили практически все свои гипотезы. Но не выдвинули главной: а можно ли было заработать еще больше? Скоро мы доберемся до нужного слайда и продолжим эту мысль.

Самые главные дни – престарт и официальный запуск. В престарт (только для email-подписчиков) мы получили почти столько же оформленных заказов, сколько и в день официального старта – 25 ноября.

Вы удивитесь, если посмотрите на структуру выручки по дням. Самые важные дни – до старта, официальный старт и финал распродажи. В самом начале мы делаем основной объем продаж. В последние дни – продаются самые маржинальные товары.

Полностью презентацию можно посмотреть здесь

Стимулируйте подписчиков оставлять оформленные корзины. Если в обычные дни с этим приходится бороться и догонять своим маркетингом "бросунов", то сейчас они наоборот – индикатор вовлеченности.

Если вы научитесь управлять средним чеком в каналах, сможете управлять выручкой по дням.

Последним слайдом покажем структуру выручки по городам. Тут станет очевидно, что потенциал в миллионниках у компании еще огромный.

Стоит учесть, что в распродаже у нас не участвовала франшиза, а это порядка 10% нашего бизнеса. Вероятно, это скорректировало бы общие цифры, но доля миллионников все равно осталась бы внушительной.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Кризис как санитар леса"
2016 год в российской ecommerce: тренды, провалы и сделки
Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал
Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
Кэш - в рост

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
11:52  Объявлениям с низким трафиком сменят статус
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
20.01  ЦВПП принесли "Почте России" более миллиарда рублей (1)
20.01  Payler подсчитал декабрьские покупки (1)
19.01  Онлайн-продажи "М.Видео" за год выросли на 26,6%
18.01  В "Киберпонедельнике" впервые примет участие соцсеть
18.01  Сбербанк и Alibaba Group планируют создать трансграничного гиганта



Форум
18:22 09.01 kaavain  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (132)
11:53 14.12 kaavain  Когда же, наконец, закончится кризис? (130)
00:20 29.10 asder  Запретить АлиЭкпресс ?? (12)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)
11:22 30.07 Anton Shishkin  Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! (2)
14:26 11.07 thelandingpage.by  Почему лучше купить в интернет магазине? (27)
16:14 31.05 KseniaK  Выставка по электронной торговле в Санкт-Петербурге 2016 (1)
15:06 22.05 kaavain  ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны (6)
12:08 18.05 toulch_m  Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн


Статьи и аналитика
29.12  "Кризис как санитар леса" (1)
26.12  2016 год в российской ecommerce: тренды, провалы и сделки
20.12  Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.