Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
06.12.16 

Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru

Итоги

Мы долго готовились к акции: делали лендинг, выбирали товары, писали тексты, разослали несколько волн писем своим постоянным покупателям. Все это в надежде, что мы сможем увеличить продажи хотя бы на 20%. Кажется, все это было не зря.

На этом слайде все результаты говорят сами за себя: мы получили больше, чем рассчитывали.

Неплохо для первого раза

Да, мы подтвердили практически все свои гипотезы. Но не выдвинули главной: а можно ли было заработать еще больше? Скоро мы доберемся до нужного слайда и продолжим эту мысль.

Самые главные дни – престарт и официальный запуск. В престарт (только для email-подписчиков) мы получили почти столько же оформленных заказов, сколько и в день официального старта – 25 ноября.

Вы удивитесь, если посмотрите на структуру выручки по дням. Самые важные дни – до старта, официальный старт и финал распродажи. В самом начале мы делаем основной объем продаж. В последние дни – продаются самые маржинальные товары.

Полностью презентацию можно посмотреть здесь

Стимулируйте подписчиков оставлять оформленные корзины. Если в обычные дни с этим приходится бороться и догонять своим маркетингом "бросунов", то сейчас они наоборот – индикатор вовлеченности.

Если вы научитесь управлять средним чеком в каналах, сможете управлять выручкой по дням.

Последним слайдом покажем структуру выручки по городам. Тут станет очевидно, что потенциал в миллионниках у компании еще огромный.

Стоит учесть, что в распродаже у нас не участвовала франшиза, а это порядка 10% нашего бизнеса. Вероятно, это скорректировало бы общие цифры, но доля миллионников все равно осталась бы внушительной.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Какую Стратегию готовят для ecommerce?
"Острая подача" - выпуск 4
"Острая подача" - выпуск 3
Правила успешной распродажи от KupiVip
"Острая подача" - выпуск 2

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
16:51  Бенефициара кассовой реформы ищет Интерпол (1)
13:06  "Юлмарт" угрожает Сбербанку митингом
12:04  Салоны "Ростелекома" будут выдавать онлайн-покупки (1)
29.03  Fashion распробовал почтоматы
29.03  Посетители сайта платят в офлайне больше
29.03  Новинки помогут "Связному" развивать онлайн-канал
28.03  Aviasales собирает силы для битвы с Momondo



Форум
16:48 30.03 Дарья Костенко  Стратегия развития электронной торговли в РФ: обсуждаем
09:23 21.03 qualified  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (136)
13:10 20.03 activity  Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара (13)
02:41 19.03 krutik  Когда же, наконец, закончится кризис? (135)
11:35 18.03 Anton Shishkin  Экономика на подъёме и процветает, а денег нет, это как? (25)
19:56 21.02 qualified  Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? (4)
19:27 07.02 alive  Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля? (42)
01:08 27.01 qualified  Запретить АлиЭкпресс ?? (15)
11:27 26.01 qualified  Проблемы с безналом (27)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)


Статьи и аналитика
30.03  Какую Стратегию готовят для ecommerce?
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам (2)
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
01.03  Правила успешной распродажи от KupiVip
22.02  "Острая подача" - выпуск 2
21.02  Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.