Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
CRM и взаимоотношения с клиентами


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
31.10.16 

Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы

Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы

Юлия Тимохина, специалист отдела email-маркетинга, Риалвеб

Сегодня покажем, как мы подключили для для нашего  клиента - мебельного ритейлера -  автоматические письма-уведомления о снижении цены на выбранные пользователем товары. У покупателей - выгодная цена, у клиента – продажи. Возможно, этот опыт пригодится другим интернет-магазинам.

Мы настроили в платформе (Expertsender) регулярное письмо и собираем в него все товары, которые интересны пользователю и на которые снизилась цена. Для этого в одну таблицу данных – drop_inprice –  мы передаем емейл пользователя, атрибуты товаров и текущую цену. В другую таблицу – new_prices – атрибуты товаров и новую цену. Затем создали связь между таблицами по совпадающему атрибуту.

Теперь для подстановки товаров в письмо мы ищем все товары, которые «хочет» конкретный email. Для каждого товара находим новую цену и подставляем в сетку. Вычисляем разницу между ценами. Если новая цена выше или равна старой, то товар не добавляется. Дополнительно вычисляем размер скидки в процентах и общую сумму, которую сэкономит пользователь, если купит товары сейчас. После подстановки товаров в письмо удаляем строку с его упоминанием из таблицы – ведь он уже получил ответ на свой запрос.

Вот как это выглядит:

 

Что получаем на выходе? Вот такое персонализированное предложение:

(Скопировать готовый код можно здесь)

Другому нашему клиенту мы настроили автоматическую серию напоминаний о брошенной корзине. В последнем письме серии предлагаем промокод на скидку (каждый раз актуальный!).  Мы не просто автоматизировали отправку писем, а пошли еще дальше: вся серия настроена в одном письме.

Сначала каждому подписчику мы присвоили дополнительное поле с информацией о том, был ли использован промокод. Далее создали таблицу с неиспользованными промокодами для подстановки в случае необходимости.

На выходе получаем:

Будем откровенны: API – это в первую очередь инструмент для разработчиков. Но емейл-маркетологам также приходится осваивать это кунг-фу. Необходимо понимать возможности автоматизации и суть процессов интеграции, чтобы ставить техническим специалистам сложные интересные задачи, а себе – не дать погрязнуть в Excel. Автоматизация - это именно то, что остаётся «за кулисами» красивых, удобных и вовремя приходящих писем.

Об авторе: Юлия Тимохина, специалист отдела email-маркетинга, Риалвеб.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт"
Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика
Чет приуныл: "телефонная болезнь" у менеджера онлайн-магазина и как ее лечить

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
16.12  "Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
15.12  Европейцев дискриминируют интернет-магазины (2)
01.12  Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ (3)
21.11  "Метрика" отдаст сырые данные
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
05.10  Amazon запретит поощрять за отзывы



Форум
17:56 13.01 aml  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (6)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)
23:32 25.12 Kons  Нужен ли online консультант на сайте? (253)
12:51 15.12 krutik  Черный список (30)
23:02 14.12 Anton Shishkin  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (6)
08:57 27.10 Кристина Дворцова  Выбор сервиса для e-mail рассылок (20)
17:04 06.09 Professor  И нам посоветуйте CRM (3)
16:35 05.09 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (36)
20:48 16.08 krutik  WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям (6)
15:37 26.07 Anton Shishkin  Какой онлайн консультант самый лучший? (19)


Статьи и аналитика
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Чет приуныл: "телефонная болезнь" у менеджера онлайн-магазина и как ее лечить (9)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.