Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
Сегодня покажем, как мы подключили для для нашего клиента – мебельного ритейлера – автоматические письма-уведомления о снижении цены на выбранные пользователем товары. У покупателей – выгодная цена, у клиента – продажи. Возможно, этот опыт пригодится другим интернет-магазинам.
Мы настроили в платформе (Expertsender) регулярное письмо и собираем в него все товары, которые интересны пользователю и на которые снизилась цена. Для этого в одну таблицу данных – drop_inprice – мы передаем емейл пользователя, атрибуты товаров и текущую цену. В другую таблицу – new_prices – атрибуты товаров и новую цену. Затем создали связь между таблицами по совпадающему атрибуту.
Теперь для подстановки товаров в письмо мы ищем все товары, которые «хочет» конкретный email. Для каждого товара находим новую цену и подставляем в сетку. Вычисляем разницу между ценами. Если новая цена выше или равна старой, то товар не добавляется. Дополнительно вычисляем размер скидки в процентах и общую сумму, которую сэкономит пользователь, если купит товары сейчас. После подстановки товаров в письмо удаляем строку с его упоминанием из таблицы – ведь он уже получил ответ на свой запрос.
Вот как это выглядит:
Что получаем на выходе? Вот такое персонализированное предложение:
(Скопировать готовый код можно здесь)
Другому нашему клиенту мы настроили автоматическую серию напоминаний о брошенной корзине. В последнем письме серии предлагаем промокод на скидку (каждый раз актуальный!). Мы не просто автоматизировали отправку писем, а пошли еще дальше: вся серия настроена в одном письме.
Сначала каждому подписчику мы присвоили дополнительное поле с информацией о том, был ли использован промокод. Далее создали таблицу с неиспользованными промокодами для подстановки в случае необходимости.
На выходе получаем:
Будем откровенны: API – это в первую очередь инструмент для разработчиков. Но емейл-маркетологам также приходится осваивать это кунг-фу. Необходимо понимать возможности автоматизации и суть процессов интеграции, чтобы ставить техническим специалистам сложные интересные задачи, а себе – не дать погрязнуть в Excel. Автоматизация – это именно то, что остаётся «за кулисами» красивых, удобных и вовремя приходящих писем.
Об авторе: Юлия Тимохина, специалист отдела email-маркетинга, Риалвеб.
СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так
Whatsapp также может блокировать массовые сообщения как спам! Все это может быть, лишь как дополнение
Меня удивляют дебилы, кто якобы не имеет не одного емайл! С такими очень тяжко... но радует, что их все таки единицы.
Вопрос эксперимента, а есть ли прирост в численности и успешности? Свернуть