Пять способов повысить продажи ИМ детских товаров - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
20.11.15 

Пять способов повысить продажи ИМ детских товаров

Пять способов повысить продажи ИМ детских товаров

Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency

Доверие к интернет-магазину и ассортименту напрямую влияет на решения о покупке молодыми родителями. Детские товары - это то, что люди покупают регулярно на протяжении нескольких лет. А значит, есть смысл вкладываться в лояльность. Совершив заказ однажды и оставшись довольным ассортиментом, качеством и сервисом, пользователь с большой вероятностью вернется на сайт.

 Превратить посетFителя сайта в постоянного клиента вам помогут пять вещей (о которых многие интернет-магазинщики почему-то забывают).

1. Удобная навигация

Удобное навигационное меню позволяет  маме или папе быстро находить то, что им нужно, и из посетителя превращаться в покупателя. Разбейте каталог продукции на разделы и подразделы с интуитивно понятными названиями. И обязательно выделите в особый раздел "Товары для новорожденных".  

Настройте корректную работу расширенного фильтра по подбору товаров. Помимо стандартных параметров сортировки (цена, производитель), добавьте такие, как пол ребенка, возраст, вид товара и пр. Для каждого раздела сайта можно создать отдельный фильтр с характерными для данных товаров параметрами.

2. Проработанные карточки товара

На карточках товара размещайте подробное описание. Родителям важно понимать, что именно они приобретают для ребенка.

Средства гигиены прошли  контроль на аллергенность? Укажите это на карточке товара. Не забывайте писать, с какого возраста можно использовать продукцию, ее состав, производителя, возрастной диапазон и пр. Например, размерная сетка по возрастам для детской одежды увеличит вероятность покупки и снизит процент возврата. Увеличить среднюю сумму чека позволит блок "С этим товаром покупают".

 

На карточке товара обязательно укажите информацию о его количестве в наличии. Самые востребованные товары (средства гигиены, детское питание) часто покупают по несколько штук. При отсутствии в наличии какого-либо наименования, не удаляйте его карточку, укажите, что его временно нет на складе, предложите альтернативные варианты в блоке "Похожие товары" или "С этим товаром часто смотрят". Это не только улучшит внутреннюю перелинковку на сайте, но и повысит вероятность совершения покупки.

Добавьте на карточку краткую информацию о доставке, ее сроках и стоимости. Вы осуществляете доставку на следующий день? Укажите это на самой карточке, чтобы получить неоспоримое преимущество перед конкурентами. Бесплатная доставка начинается от определенной суммы? Обратите внимание покупателей на оставшуюся сумму, которой не хватает до бесплатгной доставки. У интернет-магазина есть пункты самовывоза? Обязательно укажите и эту информацию.

Экономьте время своих покупателей: дайте им возможность сделать быстрый заказ с помощью формы покупки в один клик. Она должна содержать минимум полей для заполнения: "Имя" и "Телефон" для максимально быстрой и удобной заявки на покупку.

 

3. Информация о доставке, оплате и возврате

Наполните актуальной информацией страницы служебных разделов "Доставка"/"Оплата"/"Возврат"/"Гарантии". Укажите все способы доставки, в т. ч. дайте информацию об услугах транспортных компаний для регионов. Стоимость зависит от заказа (расстояния, массы, габаритов)? Калькулятор расчета итоговой суммы или возможность уточнить ее у онлайн-консультанта помогут пользователю быстрее принять решение о заказе, и он не уйдет искать сайт с более понятным прайсом. В разделе о способах оплаты ясно опишите различные варианты.

4. Консультации для клиентов

Возможность обратиться к онлайн-консультанту – важный один шаг к совершению заказа на вашем сайте. Сотрудник должен отвечать на вопросы оперативно, ведь мало кто будет ждать даже 5–10 минут. Если режим онлайн»нереализуем, создайте форму обращения к менеджеру, в т. ч. через email, и укажите, когда пользователь получит ответ.

5. Работа на лояльность

Акции и спецпредложения – прекрасный инструмент привлечения новых покупателей и стимулирования к повторным покупкам. Разместите на главной странице баннеры с акциями, создайте отдельный раздел с действующими предложениями. Указывайте старые цены в зачеркнутом виде для демонстрации экономии в цифрах.

Создайте программы лояльности для постоянных покупателей. Укажите для них специальную цену, отправьте им email-рассылку с выгодными предложениями и бонусами.

Чтобы стимулировать людей к первой покупке, предложите небольшую скидку на первый заказ или при подписке на вашу рассылку, сделайте  презент из сопутствующих товаров.  

Большинство пользователей перед покупкой изучают отзывы о магазине и товаре. Сделайте так, чтобы потенциальные клиенты читали их на вашем сайте, а не уходили на другие ресурсы. Получить естественные отзывы можно, например, при помощи email-рассылки по уже состоявшимся покупателям (с просьбой оценить приобретенный товар). Увеличить число комментариев позволит форма обсуждения товара. Более того, посетители сайта смогут советоваться друг с другом, получать положительные отклики от лояльных клиентов. Но если вы дали покупателям возможность обсуждать товар/сервис, то обязательно нужно при этом быстро реагировать на негатив и разрешать спорные вопросы. 

Дополните отзывы функционалом оценки товара, чтобы пользователи могли ориентироваться на его рейтинг у других покупателей и ставить свои оценки.

Важно следить за репутацией интернет-магазина в сети. Негативные отзывы о доставке и/или возврате товара могут свести на нет все усилия по оптимизации сайта. Участие в обсуждении на форумах молодых родителей, размещение комментариев на ресурсах, аккумулирующих отзывы покупателей, повысит доверие к компании. 

Итак, для успешного продвижения и повышения продаж интернет-магазина товаров для детей необходимы:

  • Элементы доверия (отзывы, обсуждения, подробное описание детских товаров).
  • Удобная навигация (меню, фильтры).
  • Наличие и полнота служебных разделов («Доставка»/«Оплата»/«Возврат»/«Гарантии»).
  • Информация о наличии товаров.
  • Предложение по альтернативным вариантам и сопутствующим товарам.
  • Возможность проконсультироваться в режиме онлайн.
  • Проведение акций и предоставление скидок.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт"
Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.03  "ВКонтакте" дает инструменты продавцам
16.03  В "М.Видео" заговорили по-китайски
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
13.03  WhatsApp уведомит клиента о доставке
01.03  MediaMarkt повесил электронные ценники
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки



Форум
17:10 20.03 Ademar  CRM и СИСТЕМА+СКЛАД или Когда у ВАС несколько ИМ и Лейдингов или Мультимагазины? (12)
03:56 15.03 krutik  Нужен ли online консультант на сайте? (254)
13:24 21.02 Darsian  CRM система для B2B (4)
09:33 21.02 Darsian  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (9)
09:28 21.02 Darsian  Выбор сервиса для e-mail рассылок (23)
10:34 20.02 Фролик  При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. (18)
14:18 09.02 Ademar  Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? (37)
16:32 23.01 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (37)
09:29 20.01 kavasich  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (10)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)


Статьи и аналитика
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.