Зачем нужна интеграция бизнес-решений? - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Автоматизация интернет-торговли 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
13.10.14 

Зачем нужна интеграция бизнес-решений?

Зачем нужна интеграция бизнес-решений?

Каждая компания, в том числе интернет-магазин, рано или поздно стремится автоматизировать свои внутренние процессы. Даже если фирма состоит всего из 3-5 человек, она обязательно будет использовать различные приложения для этого, как минимум, 1С. С ростом бизнеса возникает новая потребность — необходимо одновременно контролировать действия нескольких отделов. В итоге рано или поздно вам придется задуматься об интеграции существующих решений.

Сегодня на рынке представлено множество бизнес-приложений, которые позволяют управлять работой и контролировать действия сотрудников. На этапе выбора данных решений следует обратить внимание на:

  • гибкие настройки под специфику бизнеса;
  • возможность модернизации и масштабирования;
  • и главное – возможность интеграции с другими решениями.

 Главное, что нужно помнить: интеграция продукта с другим ИТ-решением иногда технически невозможна, и это нужно уточнять сразу. Случается так, что компания уже использует одно или несколько решений, которые ее вполне устраивают и по цене, и по набору функций. Но могут ли они работать в интеграции друг с другом — это вопрос. Рекомендуем выяснять это еще на этапе покупки приложения.

Варианты интеграции зависят от целей компании

В том случае, если решение может одновременно работать с другими бизнес-приложениями, вариантов для их интеграции — множество. Все зависит от тех решений, которые внедрены в компании и тех задач, которые стоят перед руководителем. Рассмотрим несколько примеров интеграции.

Безусловно, каждая компания использует телефон — а точнее, автоматическую телефонную станцию (АТС) для приема и совершения звонков. Предположим, что интернет-магазин использует на практике облачные продукты — АТС, CRM, 1C, а также различные программные приложения для управления логистикой. Давайте разбираться — какие варианты интеграции возможны в этом случае и что они дадут?

CRM+АТС=повышение продаж

Если CRM-система интегрирована с АТС, расширяются возможности отдела продаж. В частности:

  • звонки автоматически переводятся на необходимых сотрудников;
  • менеджеры получают оповещения, кто им звонит, в момент соединения;
  • все разговоры с клиентами можно записать и затем прослушать повторно.

Благодаря интеграции, сотрудник отдела продаж получает возможность позвонить клиенту или партнеру, не выходя из CRM. Для этого нужно только найти контакт и щелкнуть по нему мышкой:

 

Тут же произойдет соединение корпоративного номера с телефоном выбранного клиента. Кстати, для такой схемы наличие в офисе телефона вовсе не обязательно — можно звонить со своего компьютера, подключив гарнитуру.

Аналогичным образом АТС может быть интегрирована с любой CRM, включая SugarCRM, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, Битрикс24, Terrasoft, Simpla CMS. Для того, чтобы совместить информацию по звонкам с различными приложениями, можно воспользоваться сервисом API. Благодаря его использованию, любой телефон, который работает на базе АТС "Телфин.Офис", может быть интегрирован с необходимым бизнес-приложением.

 

1С+АТС=оптимизация документооборота

Интеграция АТС и 1С позволяет стандартизировать и упростить процессы бухгалтерского учета и делопроизводства.

Пример. Менеджеру сообщают по телефону, что контрагенту требуется счет-фактура или акт. Вся история сотрудничества появляется у него на мониторе уже в момент звонка. Можно сразу зайти в карточку клиента, найти необходимый документ и отправить его по факсу в один щелчок мыши. Интеграция 1С и АТС позволит также за 1-2 действия переслать информацию контрагенту (например, сообщить о статусе оплаты счетов).

 

Система управления логистикой+АТС=сокращение сроков доставки

Интеграция АТС и системы управления логистикой позволит сократить время взаимодействия между сотрудниками. Появляется возможность намного быстрее согласовать схему транспортировки груза. В результате можно в кратчайшие сроки доставить товар покупателю. Найти любую дополнительную информацию по заказу (стоимость доставки и состав конкретного заказа) становится гораздо легче. Эти данные можно увидеть прямо в карточке клиента, которая выводится на монитор при соединении.

 

Из этих примеров видно, что интеграция нескольких решений  помогает бизнесу и качественно меняет работу сотрудников. При этом не имеет значения, какую отрасль представляет компания — продажи, страхование или службу доставки. Для решения отраслевых задач можно воспользоваться сервисом API и связать корпоративную телефонную сеть организации с любыми корпоративными решениями.

 Интеграция бизнес-решений открывает новые возможности, и это стоит учитывать.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Продвижение интернет-магазина: сделай сам
«1С: Совместимо» - краткий обзор интернет-решений
Аутсорсер - лучший помощник интернет-магазина?

Комментарии читателей
12.11.14 12:37
Сашка

Действующий клиент манго и телфина. Красиво все пишут. На практике нет нормальной синхронизации ни у одного оператора. Тупая местечковость. Телфин вообще треш в плане интерфейса. Попросите скриншоты, окуеете! Плагины для хрома и невозможность раскрывать звонок в црм! Это реалии России и местечковости бизнеса.


11.03.16 14:11
Иллинойс

Нам в этом вопросе проще было обратиться за помощью к аутсорсерам.


14.03.16 09:44
Лара

А разве это не дорогое удовольствие?


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
13:03  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
13.01  Amazon патентует в России кнопку Dash
11.01  Как "Директ" учитывает "карму домена" в цене
28.12  Торговая соцсеть MyBurse обновилась
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
23.12  "Директ" учтет мобильные приложения
23.12  Интернет-магазины смогут отправлять "Почтой России" из Самары



Форум
13:56 09.01 bornholio  Интернет-магазин. Загрузить каталог самим или нанять специалиста. (3)
15:21 08.12 ILon@  Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат)
11:06 05.12 Фролик  Помогите автоматизировать маленький склад оптовой компании (6)
01:20 01.12 uropek  МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина (207)
12:16 08.11 TochkaRosta  Новые возможности для пользователей сервиса МойСклад
22:20 05.11 rudiea  Какие проблемы остались в e-commerce, которые не автоматизированы? (52)
09:32 20.10 Александр Фролов  Уведомление о новых заказах c ЯМ (2)
13:11 07.09 dmbr  ищу замену МойСклад... (28)
18:57 30.08 lena.sal  Интернет магазин. Отправка статусных смс (7)
18:05 22.08 Ksentii  Подскажите какую ИС использовать для автоматизации


Статьи и аналитика
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
02.02  Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? (19)
24.10  Электронная розница: основные инструменты управления продажами (3)
13.10  Omni-channel на практике
13.10  Зачем нужна интеграция бизнес-решений? (3)
24.09  Продвижение интернет-магазина: сделай сам (2)
03.03  Трекинг для клиента (4)
10.02  Что "Яндекс.Маркет" нам готовит? (1)
27.11  Платформа для создания интернет-магазина: выбираем с точки зрения бизнеса (11)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.