подписка
Подписаться
11/02/2014

Олимпийский шопинг: как ИМ продвигаются на сочинской тематике

Олимпийский шопинг: как ИМ продвигаются на сочинской тематике

Олимпийские игры стали главным  маркетинговым трендом: к спортивной тематике привязывают даже рекламу быстрорастворимых супчиков. А как же интернет-магазины? Мы сделали подборку с примерами того, как мерчанты используют в своем продвижении олимпийскую тему – удачно и не очень.

 

Такой хоккей нам нужен! За победу сборной – телевизор бесплатно

Мультиканальный продавец "МедиаМаркт" подошел к вопросу с размахом и подарил клиентам лишний повод поболеть на Играх за российскую хоккейную сборную. Суть акции вот в чем. Каждый, кто 8 и 9 февраля купил телевизор LG, сможет вернуть свои деньги (а значит, получить телевизор бесплатно) в том случае, если 23 февраля, в финале олимпийского хоккейного турнира победит сборная России. Деньги планируют возвращать с 24 февраля по 6 марта. У хоккейной сборной преданных болельщиков много, глядишь, и "МедиаМаркт" получит новых клиентов.

Прим.ред: главное, чтобы в итоге не выросло число "инфарктов перед телевизором" во время матчей. Желаем российской сборной победы!

"Золото за золото"

Ozon.ru также не остался в стороне от праздника спорта и предложил менять "золото на золото". Магазин готов дать своим покупателям Gold-статус за заказ на сумму от 1500 рублей. Для этого нужно ввести кодовое слово "Сочи" на следующий день после завоевания любой золотой медали (медалей) российскими олимпийцами. Каждое кодовое слово действует 24 часа, начиная с 12.00 суток, следующих за сутками, когда олимпийская сборная страны обогатилась еще одной золотой наградой.

Снова золото и символика

Тема олимпийского золота – сквозная для многих маркетинговых акций в Интернете. Магазин спортивных часов watchsport.ru предлагает купить дорогие спортивные часы известной марки и выбрать к ним драгоценный подарок – памятную олимпийскую монету из Сочи. Золотую дают за покупку часов стоимостью от 15 тыс. и выше, серебряную – от 9990, бронзовую – от 3990.

Организовать Олимпиаду: сделай сам

Стол заказов E5.ru под шум олимпийских стадионов решил устроить распродажу тематической литературы. С 30%-й скидкой можно купить "Атлас автомобильных дорог Сочи", "Здравствуй, зимняя Олимпиада! Праздничное оформление интерьеров ДОУ. Спортивный зал", "Олимпийские рекорды России" и даже монографию "Организация олимпийских мероприятий".

Прим. ред: видимо, на тот случай, если кто-то вдруг решит повторить подвиг Сочи и собственными силами провести Олимпиаду.

Просто скидки

"Детский мир" устроил распродажу детских товаров с олимпийской символикой. Здесь рюкзаки, плюшевые мишки, подушки и прочее. Размер скидок – от 20 до 25%. Ничего экстраординарного – просто скидки.

На самом деле, ярких и интересных акций в Рунете не так уж и много. В основном те, кто "отозвались" на Олимпиаду, просто приурочили к ней скидки или тематические подборки товаров. Например,  Enter.ru в честь Игр предложил своим клиентам скидку от 5% до 15%. Акция Enter называется "Скидки от 5 до 15% на 2014 товаров к Олимпиаде!" и, кроме спорттоваров, захватывает самые разные, абсолютно "нетематические" категории, начиная от мебели и заканчивая косметикой и парфюмерией.

Amazon молчит

Крупные международные торговые площадки к играм в Сочи отнеслись довольно прохладно. На eBay и Amazon специальных акций не заметно. Отличился лишь Walmart, предложивший клиентам купить ноутбук или таблет – и смотреть Олимпийские игры в свое удовольствие.

 

Китайский Aliexpress.com вообще полным ходом готовится к летнему Чемпионату мира по футболу, который пройдет в Бразилии. Уже появились скидки в 25-50% на фанатские товары.

 

Медаль или прибыль?

Зато шустрые локальные интернет-магазинщики начинают обыгрывать образы "национальных героев" сразу после завоевания ими олимпийского золота. Так произошло с норвежской лыжницей Марит Бьорген. Сразу после выигрыша золотой медали, она приняла участие в рекламной кампании норвежского интернет-гипермаркета Ludo.

Однако правила Международного олимпийского комитета запрещают спортсменам принимать участие в любых коммерческих мероприятиях во время Игр. Как следствие, спортсменку предупредили о том, что она может остаться без золотой медали. Владелец гипермаркета Идар Фоллвик, узнав об этом, немедленно прекратил использовать образ Бьорген и поспешил сообщить о том, что не желает причинять вреда спортсменке.

Прокомментировать
Читайте также
MaksKruglov
23/06/2014
Стоит ли организовать поиск новых клиентов? 5
А на звонки-опросы колл-центров еще кто-то отвечает и не посылает сразу?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
13/02/2014
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов
За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами... Подробнее
Дарья Костенко
31/01/2014
Киберпонедельник – распродажа для "бывалых"?
Хорошие результаты в электронике, плохие - в fashion. Второй киберпонедельник глазами продавцов: трафик, продажи, популярные товары... Подробнее
30/01/2014
Facebook прикрутил кнопку "Купить сейчас"
Рекламодатели смогут добавить к продвигаемым публикациям кнопки вроде "Купить" или "Скачать"... Подробнее
Алексей_К
22/01/2014
Друзья, отпишитесь, кто работал с Intelsib.ru 2
papa13joy:

40 целевых клиентов за 817р каждый

:mrgreen:
готов сделать за 700 :D
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы