Zoomby в долгах и заморожен
Онлайн-кинотеатр Zoomby заморожен, а его владельцы перестали поддерживать проект.
Накануне девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение московского арбитражного суда в пользу медиакомпании ВГТРК. Предметом иска была задолженность в размере 26 млн рублей компании "Вебтв", развивающей онлайн-кинотеатр Zoomby. Суд решил, что ответчик должен выплатить также пеню в размере 7 млн рублей.
Zoomby задолжал своему миноритарному акционеру ВГТРК (26,25% акций) за использование рекламного видеоконтента. Онлайн-кинотеатр монетизируется за счет продажи рекламы, платной подписки у сервиса нет. Согласно первоначальной договоренности, ВГТРК должен был предоставлять контент, а Zoomby рассчитываться за него частью своих рекламных доходов.
Однако за последние два года у онлайн-кинотеатра сменилось несколько команд, а выплат владельцы так и не получили. В итоге в ВГТРК приняли решение перестать поддерживать сервис и заморозить его.
В холдинге "Газпром-медиа", которому принадлежат 73,75% акций Zoomby, заявляют, что проект поддерживается, а "урегулирование обязательств будет проводиться в рамках законодательства". Тем не менее, основной интерес для холдинга сейчас представляет созданный в 2016 году альянс видеосервисов "Руформа", в который входят видеохостинг Rutube и система дистрибуции легального контента Pladform.
Zoomby был запущен в 2010 году холдингом WebMediaGroup, основанным нынешним президентом "Ростелекома" Сергеем Калугиным и его партнёрами. В 2014 году онлайн-кинотеатр сменил владельца вместе с холдингом: Калугин продал свою долю в WebMediaGroup "Газпромбанку". В свою очередь, "Газпромбанк" передал владение Zoomby своей "дочке" – "Газпром-медиа". ВГТРК приобрела долю в проекте в 2015 году.
По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2015 году выручка онлайн-кинотеатра составила 50 млн рублей, а чистый убыток превысил 30 млн рублей. Такая ситуация характерна для всей развивающейся индустрии онлайн-кинотеатров в России. Единственным исключением является Tvzavr, которому удалось выйти на прибыль.
Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе.
Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде при возвратах.
И не забываем про определения, данные многими "добрыми" мировыми судьями: "упаковка не является неотъемлемой частью товара".
Иногда возникает мысль заставить клиента съесть ту упаковку, в которой он возвращает товар. Но останавливает УК
Но с тезисом "он сильно осложняет жизнь ИМ" тоже не согласен. Чем именно осложняет? Свернуть
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить "Правила возврата товара"? Достаточно ли размещение инфо на сайте или необходимо прикладывать распечатку в каждом заказе?
Какой адрес указывать для возврата клиенту если отсутствует офис? Свернуть