подписка
Подписаться
28/08/2003

Знаменитости – залог успеха интернет-магазина?

Компания Amazon.com открыла в своем "виртуальном торговом центре" персональный магазин известного британского кулинара Джеми Оливера. В нем представлены книги этого повара, DVD с записями его шоу на телевидении, а также эксклюзивная серия профессиональных кухонных наборов Jamie Oliver's Professional от T-Fal.


Видимо подобные акции с "ненавязчивым" (вроде бы для продвижения определенного товара, но в то же время и для саморекламы) привлечением знаменитостей становятся для Amazon привычной практикой, хотя, конечно, Оливер – фигура не того калибра, что Анна Курникова, демонстрировавшая на прошлой неделе спортивные бюстгальтеры.

Прокомментировать
Читайте также
28/08/2003
Школа веб-редакторов откроется на Урале
В рамках "Школы", специалисты ряда уральских компаний проведут серию учебных занятий и практикумов, посвященных как техническим, так и маркетинговым аспектам создания и продвижения интернет-ресурсов... Подробнее
27/08/2003
Полмиллиона покупателей в "Много.ру"
Напомним, что внедренная Клубом система позволяет предприятиям "обмениваться" потребителями. Стимулирование спроса со стороны покупателей достигается за счет начисления клиентам специальных бонусов и возможности получения призов взамен этих бонусов... Подробнее
25/08/2003
Анна Курникова завлекает покупателей в Amazon
В пятницу на импровизированном корте в здании Центрального вокзала Нью-Йорка основатель и руководитель Amazon.com Джефф Безос провел показательный теннисный матч с Анной Курниковой... Подробнее