Знакомьтесь с драйверами e-commerce
В 2013 г. товарная структура российского интернет-ритейла претерпела незначительные изменения. Как следует из исследования "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013", подготовленного РБК.research, в общем объеме товарооборота интернет-магазинов существенно выросла доля авиа- и железнодорожных билетов, автотоваров, а также бытовой техники и товаров для кухни.
Самым объемным в денежном выражении товарным сегментом осталась цифровая и компьютерная техника. Однако его доля в общем объеме российского рынка существенно снизилась. Если в прошлом году на него приходилось более 23% всего товарооборота e-commerce, то в 2013 г. этот показатель снизился до 17%. Тем не менее, именно в этом сегменте сконцентрировано больше всего специализированных интернет-ритейлеров.
В 11 самых продаваемых (в денежном выражении) позиций в 2013 г. вошли товары для дома и сада, а также мебель и предметы интерьера, которые оставались за пределами ТОПа в прошлом году. А вот доли таких сегментов, как детские товары, продукты питания и спорттовары, напротив, сократились.
Доли сегментов одежды и обуви, косметики и парфюмерии демонстрируют относительную стабильность. Однако это связано, скорее, с не столь быстрым ростом среднего чека. Внимание интернет-аудитории к данным покупкам довольно высоко. В 2013 г. ТОП-10 самых продаваемых в Интернете товаров возглавила как раз товарная группа "одежда, обувь и аксессуары". 48% опрошенных РБК.research интернет-покупателей признались, что делали эти покупки в течение года. Косметику и парфюмерию заказывали в Сети 35% опрошенных (4-е место в рейтинге).
К слову, довольно распространенная покупка в Интернете – книги и прочая печатная продукция. Каждый третий покупатель заказывал литературу по вкусу через Интернет.
В целом перспективы товарного сегмента российской интернет-розницы позитивны. Если в прошлом году на товары пришлось чуть менее трех четвертей всех интернет-покупок, то в 2014 г. их доля выросла до 81,7% (или до 1,073 трлн рублей, что составляет 2,1% в общем обороте розницы, включая офлайн). В то же время доли услуг и купонов серьезно снизились.
Этот тренд, впрочем, не распространяется на покупки, сделанные через планшеты и смартфоны. Как следует из обзора РБК.research "Российский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2013", оплата услуг сотовой связи все еще остается главным драйвером мобильной e-commerce. В десятку наиболее продаваемых товаров и услуг входят также услуги ЖКХ и электроэнергия, купоны на скидки, платные услуги в соцсетях и сервисы в online-играх.
такая проволка всегда найдется
в ближайшем строительном магазине..
Расскажите поподробнее.
Гугл забанил?
http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text ... 0%BB%D1%8F
коротко: вы можете принимать на комиссию у населения и продавать. Просто заключаете договор комиссии с тем кто ввез "для собственных нужд" Свернуть