Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Знакомьтесь с драйверами e-commerce

Знакомьтесь с драйверами e-commerce

В 2013 г. товарная структура российского интернет-ритейла претерпела незначительные изменения. Как следует из исследования "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013", подготовленного РБК.research, в общем объеме товарооборота интернет-магазинов существенно выросла доля авиа- и железнодорожных билетов, автотоваров, а также бытовой техники и товаров для кухни.

Самым объемным в денежном выражении товарным сегментом осталась цифровая и компьютерная техника. Однако его доля в общем объеме российского рынка существенно снизилась. Если в прошлом году на него приходилось более 23% всего товарооборота e-commerce, то в 2013 г. этот показатель снизился до 17%. Тем не менее, именно в этом сегменте сконцентрировано больше всего специализированных интернет-ритейлеров.

В 11 самых продаваемых (в денежном выражении) позиций в 2013 г. вошли товары для дома и сада, а также мебель и предметы интерьера, которые оставались за пределами ТОПа в прошлом году. А вот доли таких сегментов, как детские товары, продукты питания и спорттовары, напротив, сократились.

Доли сегментов одежды и обуви, косметики и парфюмерии демонстрируют относительную стабильность. Однако это связано, скорее, с не столь быстрым ростом среднего чека. Внимание интернет-аудитории к данным покупкам довольно высоко. В 2013 г. ТОП-10 самых продаваемых в Интернете товаров возглавила как раз товарная группа "одежда, обувь и аксессуары". 48% опрошенных РБК.research интернет-покупателей признались, что делали эти покупки в течение года. Косметику и парфюмерию заказывали в Сети 35% опрошенных (4-е место в рейтинге).

К слову, довольно распространенная покупка в Интернете – книги и прочая печатная продукция. Каждый третий покупатель заказывал литературу по вкусу через Интернет.

В целом перспективы товарного сегмента российской интернет-розницы позитивны. Если в прошлом году на товары пришлось чуть менее трех четвертей всех интернет-покупок, то в 2014 г. их доля выросла до 81,7% (или до 1,073 трлн рублей, что составляет 2,1% в общем обороте розницы, включая офлайн). В то же время доли услуг и купонов серьезно снизились.

Этот тренд, впрочем, не распространяется на покупки, сделанные через планшеты и смартфоны. Как следует из обзора РБК.research "Российский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2013", оплата услуг сотовой связи все еще остается главным драйвером мобильной e-commerce. В десятку наиболее продаваемых товаров и услуг входят также услуги ЖКХ и электроэнергия, купоны на скидки, платные услуги в соцсетях и сервисы в online-играх.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Коллеги подскажите где купить упаковочную проволоку в розницу? :) 2

Что за вопросы, такая проволка всегда найдется в ближайшем строительном магазине..
"М.Видео": россияне променяли iPad на мультиварку
"М.Видео": россияне променяли iPad на мультиварку

Ритейлер показал самые популярные поисковые запросы на своем сайте в 2013 году
"Яндекс.Маркет" и GfK изучили российскую аудиторию онлайн-магазинов
"Яндекс.Маркет" и GfK изучили российскую аудиторию онлайн-магазинов

Названы самые популярные товары для покупок в онлайне, целевая группа, которая чаще других делает покупки в Сети, наиболее популярные способы оплаты и препятствия, мешающие покупкам.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены