Зарплаты и цены почти достигли потолка
По мнению аналитиков, Россия находится в инфляционной спирали, а экономика страны работает на пределе возможностей. В случае кризиса отечественной интернет-торговле придется непросто.
Согласно отчету Росстата, в прошлом месяце прирост номинальных зарплат в стране составил почти 32%, цены производителей выросли почти на 25%, в розничные цены – более чем на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Официальный индекс потребительских цен в мае составил 15,1% – с поправкой на инфляцию, средняя заработная плата в стране выросла на 14,5%.
Увеличение фонда заработной платы обусловлено резким повышением цен на продукты повседневного спроса – рост производительности труда, в то же время, остается на прежнем уровне, что является стимулом для инфляции.
Выше среднего зарплаты подросли в сфере обеспечения военной безопасности и государственного правления, а также в образовании, в розничной торговле, строительстве, промышленности и в сфере операций с недвижимостью. По мнению экспертов, частично статистика роста зарплат может объясняться "выходом из тени" все большего количества компаний, переходящих на "белые" выплаты. Но реальная покупательная способность многих слоев населения, несмотря на статистику, понижается, сообщает "Независимая газета".
По мнению экспертов Международного валютного фонда, к концу года темпы инфляции в стране могут достичь 14%, что увеличит риск "перегрева" экономики. Ранее о снижении объемов кредитования населения и темпов роста оборота розничной торговли говорилось в отчете Минэкономразвития за первый квартал текущего года. Правительство России также признало существование предпосылок для экономического кризиса.
Что ждет отечественную интернет-торговлю? В странах с значительной долей интернет-пользователей, имеющих опыт покупок в Сети, экономический спад оказал наименьшее влияние на электронную торговлю. Так, по мнению французских ритейлеров, в текущем году оборот онлайн-коммерции в стране вырастет на 25%, что всего на 5% меньше показателей предыдущего года. Также не паникуют интернет-торговцы Германии и скандинавских стран – по мнению аналитиков, в большинстве стран континентальной Европы опыт покупок в Сети имеют, по разным оценкам, от 75% до 97% интернет-пользователей – так что необходимая "критическая масса" для поддержания "статус кво" уже набрана. В то же время, в первом квартале текущего года продажи латвийских интернет-магазинов снизились на 20-40% – отметим, что товары и услуги в Сети, согласно данным TNS Latvia, за последние полгода заказывали 35% местных интернет-пользователей.
Покупательская активность российских интернет-пользователей, согласно весеннему отчету Nielsen NetRatings, достаточно невелика – хотя опыт приобретения товаров и услуг в Сети имеют 77% интернетизированных сограждан, в предновогодний период заказывали что-либо в Интернете только 32% опрошенных.
В любом случае, вне зависимости от экономической ситуации, контроль за издержками и оптимизация расходов будут нелишними для представителей отечественного ритейла. Также как и готовность к работе в условиях снижения покупательской активности интернет-пользователей.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.