Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Заходи с мобильного и торгуйся!

На этом сайте можно сбивать цены! О старте проекта Greentoe, запущенного инкубатором сартапов Y Combinator, Тechcrunch.com сообщил в июле 2014 года, и вот теперь сайт выпустил собственное мобильное предложение.

Что же такое предлагает Greentoe пользователям и продавцам, чего не могут предоставить другие продающие сайты? Объясним на примере.

Сначала с точки зрения покупателя: допустим, вы хотите купить камеру Canon EOS Rebel и ищите в Сети лучшее предложение. Но при этом ходить по множеству продающих сайтов нет ни времени, ни сил. На Greentoe вы можете найти среднюю цену в Интернете и увидеть минимальную, которую предлагают в данный момент. Далее вы выставляете ту цену, которую готовы заплатить за желанную камеру. То есть, если средняя цена в Сети составляет $549-$594 (в то же время на Amazon Canon EOS Rebel продается за $749 – и это со скидкой в $50!), вы вполне можете решить, что хотите заплатить за нее $460. "Измеритель" Greentoe даст знать, есть ли у вас шанс. Если вам повезет и продавец согласится на ваше предложение – вы в выигрыше!

Продавцу же эта система экономит время: Марраподи объясняет: "Продавец проходит через определенный цикл наличия товаров на складе. Когда остаток невелик, а прибыль уже получена, он вполне может скинуть цену. Главное, чтобы ваше предложение достигло его именно в этот момент. Мы просто постарались упростить и ускорить процесс".

Эта схема может работать для любых категорий товаров. В настоящее время на Greentoe представлены фотокамеры, домашние кинотеатры с сопутствующими аксессуарами, электроника по уходу за детьми, а так же мебель для малышей, бытовая техника и музыкальные инструменты. По мнению специалистов, самым перспективным сегментом для сайта является одежда, однако основатели не торопятся. "Мы с Y Combinator только начали и существуем совсем мало времени", – говорит Марраподи.

Основатели утверждают, что система полностью прозрачна. Покупатель всегда может узнать, у кого именно он приобрел товар. Марраподи уверен, что соглашение между покупателем и продавцом должно иметь смысл для обоих: "Примерно 20% наших клиентов выставляют слишком низкую цену. Думают, что у нас сайт сумасшедших скидок, и можно получить любой товар за гроши. Это так не работает".

Основатели сервиса Эндрю Курланд (Andrew Kurland) и Джо Марраподи (Joe Marrapodi), по их собственному признанию, будучи фанатами интернет-шопинга, провели немало времени в поисках лучших предложений и низких цен на различные товары. Это стало своего рода предзнаменованием создания сервиса.

На днях Greentoe выпустил мобильное приложение для iOS. С его помощью легко просматривать категории и отдельные лоты, а кнопка "Make an Offer" ("Сделать предложение") появляется прямо под изображением товара.

На данный момент товары в Greentoe продаются, в среднем, на 12% дешевле, чем на других сайтах в Сети. Ежемесячно сайт посещают свыше 100 тыс. уникальных пользователей, и 34% из них возвращаются для повторной покупки. Надо сказать, отзывы о Greentoe они оставляют только самые лучшие.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Эксперты ждут оттока денег из интернет-торговли
Эксперты ждут оттока денег из интернет-торговли

Экономисты объяснили, почему вложения в интернет-торговлю не вырастут по итогам 2014 года
Чего интернет-магазины ждут от "Черной пятницы"?
Чего интернет-магазины ждут от "Черной пятницы"?

Трафик, продажи, проблемы. Крупнейшие компании раскрыли нам цифры по прошлогодней "Черной пятнице" и рассказали о распродажных прогнозах на этот год. А как вы готовитесь к…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены