Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

За два года "Юлмарт" захватил 11% петербургского рынка

Сеть магазинов компьютерной техники и электроники, работающая в формате "электронного каталога", подвела итоги второго года работы. Основные показатели "Юлмарт", согласно отчету ритейлера, за прошедшие 12 месяцев увеличились примерно вдвое, а оборот вырос на 240%.



Представители компании ведут историю сети "Юлмарт" с момента открытия первого магазина-склада на Кондратьевском проспекте Санкт-Петербурга. К настоящему времени сеть управляет двумя большими магазинами в Москве и Санкт-Петербурге, а также 17 точками самовывоза "Юлмарт Outpost", работающими в Твери, Зеленограде и городах Ленобласти.



Согласно исследованиям, проведенным компанией, рыночная доля "Юлмарт" в Санкт-Петербурге достигла 11% от оборота компьютерной розницы. Еще в 2009 году команда Юлмарт насчитывала 240 игроков постоянного состава. Сейчас в штате компании находится более 450 сотрудников и несколько десятков специалистов, привлекаемых на аутсорсинговой основе, при этом валовая прибыль в перерасчете на одного сотрудника возросла. Двукратно увеличилась отдача с одного квадратного метра площади магазина.



Средняя посещаемость сайта www.ulmart.ru увеличилась с 22 тыс. до 42 тыс. уникальных посетителей в сутки, глубина просмотра составила в среднем 9 страниц, на 50% больше прошлогодних показателей. Конверсия посетителей в покупателей достигла 18% – вдвое больше, чем в первый год работы сети "Юлмарт". Величина среднего чека за последний год работы выросла с 5,5 до 6 тыс. рублей.



"Минувший год был очень продуктивным для нас, – рассказал Сергей Федоринов, генеральный директор "Юлмарт". Удалось выйти за пределы Москвы и Питера, усилить команду отличными высококвалифицированными специалистами, пополнить ассортимент сразу несколькими товарными категориями и добиться их существенной доли в общем объеме продаж. Но, пожалуй, самое большое достижение для нас за этот год – то, что удалось сохранить приоритет совершенствования качества обслуживания при бурном количественном росте. Мы активно работали над созданием новых сервисов для покупателей на базе уникального по возможностям и функционалу интернет-интерфейса оформления заказов и личного кабинета пользователей. Очень многое удалось реализовать в плане внутрикорпоративного развития, укрепления позиций в технологических компетенциях, составляющих одно из наших основных конкурентных преимуществ. Серьезными шагами в этом направлении стали реорганизация системы управления складами в логистике и появление категорийного менеджмента в управлении ассортиментом. Большой победой в следующем году, к трехлетию компании, для нас будет удержание текущих темпов роста при постоянном совершенствовании сервисов и качества работы компании".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Региональные ИМ- Добро пожаловать в Москву 6

ну это замечательно, когда усилия объединяются для достижения максимального эффекта. Главное правильно обозначить все условия со всех сторон. Чтобы было на пользу обеим сторонам. newoffer2010,…

"Скай Линк" открывает доставку в день заказа

Интернет-магазин сотового оператора улучшает качество обслуживания: клиенты "Скай Линк" из Москвы и Московской области смогут получить заказанные товары в день оформления заявки. Доставка является бесплатной…

Теперь сайтам сложнее попасть в "десятку" "Яндекса"

В корпоративном блоге "Яндекса" сообщается о новом принципе формирования поисковой выдачи: в результаты поиска по некоторым запросам могут попадать разные страницы одного и того же…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены