″Юлмарт″ торгует детскими товарами: всем потесниться!
В электронном каталоге кибермаркета ″Юлмарт″ появилась новая категория – товары для детей. В ней представлены несколько тысяч наименований, среди которых можно найти все необходимое по уходу за малышами от рождения до восьми лет. Руководство ″Юлмарта″ планирует в ближайшие месяцы еще увеличить количество артикулов в категории. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Детские товары считаются одной из весьма перспективных и высокомаржинальных ниш в e-commerce. В 2012 году онлайн-рынок детских товаров прибавил 35% и дорос до отметки в 19 млрд рублей. Всего на его долю пришлось 6,7% всей онлайн-торговли". Руководитель направления маркетинга департамента e-commerce Otto Group Russia Виталий Панарин до сих пор уверен, что рынок детских товаров остается одним из самых свободных и наименее монополизированных рынков. Сейчас это очень популярное направление для интернет-бизнеса, и если уж им заинтересовался такой гигант как "Юлмарт", остальным игрокам стоит опасаться реальной конкуренции.
У новой категории "Юлмарта" восемь разделов: ″детские товары″, ″первое путешествие″, ″первая гигиена и уход″, ″кормление и питание″, ″первые игрушки″, ″игрушки″, ″активный отдых″, ″первая одежда и текстиль″, ″детская комната″. Ассортимент ежедневно пополняется новыми товарами. Гибридный формат торговли предлагает клиенту удобные инструменты выбора, способа оплаты и получения товара.
Недавно сделали анализ зарубежных ИМ
В других странах они могут платить "абонентку" на доставку и посылка 1 флешки им может стоить копейки.
Или этими флэшками они добирают на тариф по доставке. Сам заказ в минус, а в общем очень даже плюс, как Алексей и сказал. Свернуть