Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Юлмарт" рассказал об использовании YouTube для продвижения

Крупнейший интернет-магазин России "Юлмарт" рассказал, как использовал YouTube для продвижения. В 2011 г. компания начала экспансию на европейскую часть России. одним из главных городов была Москва, так как на столицу приходится около 40% всех онлайн-продаж в России.

Клиенты московского региона достаточно специфичны, они хорошо проинформированы и привыкли к высокому уровню сервиса. Для их привлечения в "Юлмарт" было принято решение использовать YouTube.

По словам менеджера направления по работе с ключевыми клиентами Google Юрия Берченко, в последнее время доля Google для "Юлмарта" как канала продаж утроилась с 10% до 30%. Получается, что каждый третий новый покупатель в "Юлмарт" приходит из Google.

Совместно компании придумали новый подход brandformance. Он служил одновременно он служил  и целям брендинга, и целям продаж то есть “перформанса”. Основным элементом нового подхода стал YouTube, потому что это крупнейшая в стране онлайн-видеоплатформа, аудитория которой сопоставима с аудиторией федеральных каналов. Но, в отличие от ТВ, в интернете есть возможность таргетинга.

Руководитель отдела электронной коммерции компании Роман Осокин  (в настоящее время покинул компанию) рассказал, что "Юлмарт" использовал то, что на YouTube нет ограничений по длине ролика. "Нам удалось сделать большой ролик о компании и снять все барьеры о покупке у нас", – сообщил он.

При помощи технологии таргетинга "Юлмарт" собрал всю аудиторию, которая ранее никогда не посещала сайт компании, и заточил рекламную кампанию именно под нее.

По словам Берченко, на следующем этапе необходимо было сконвертировать собранную аудиторию в покупателей. Для этого "Юлмарт" разработал специальную промоакцию для новых покупателей. Она так и называлась: "Оптовые цены всем новым покупателям".

Директор по стратегическому маркетингу Александра Савина рассказала, что результаты действий превзошли самые смелые ожидания. "Наш ролик увидели более 2 млн жителей Москвы, из них 600 тыс. – перешли на сайт, а 18 тыс. – стали покупателями", – заявила она.

В данном случае видеоремаркетинг показал себя как уникальный инструмент ретаргетирования аудитории. Порой СТR ролика доходил до 20%. При этом стоимость привлечения нового клиента составила 400 рублей, или в 2,5 раза ниже, чем средний показатель в Москве.

Осокин сообщил, что почти все пользователи были зарегистрированы и дали свое согласие на получение дальнейшей информации от ИМ, что дало возможность делать им новые предложения.

По словам Берченко, в результате реализации проекта были значительно улучшены и брендинговые показатели "Юлмарта". Знание марки в Москве увеличилось на 25%. "Ни один другой канал не мог бы обеспечить такую же эффективность, при сопоставимом бюджете", – подытожил он.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Федор Вирин: "Придумайте себе преимущества"

Аналитик Data Insight рассказал о секретах выживания в кризис

ФАС подозревает ритейлеров в ценовом сговоре

Внимание антимонопольной службы привлекли цены на iPhone 6S и iPhone 6S Plus у крупных мультиканальных продавцов

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены