подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/12/2014

"Юлмарт" поинтересовался у клиентов новым дизайном

"Юлмарт" поинтересовался  у клиентов новым дизайном

Один из крупнейших онлайн-магазинов Рунета "Юлмарт" изменил дизайн своей страницы в Сети. Об этом компания сообщила в социальной сети Facebook. Новый дизайн сайта разработан с учетом последних тенденций в этой сфере: использована flat-графика, интерфейс стал "легче" за счет использования светлых тонов и ярких красок.

 В обсуждении в социальных сетях пользователи высказывают удовлетворение по поводу того, что "Юлмарт" убрал раздражающий блок услуг между товаром и характеристиками, а также советуют перенести блок сопутствующих товаров вниз.

Оценить дизайн по пятибальной системе попытался лишь один из пользователей соцсетей. "Нормально, ставлю дизайну оценку 4+", – написал он.

 А многие отмечают, что не замечают разницу между старым и новым дизайном. "Неплохо, но особых отличий от старого не заметил", – написал один из пользователей. "Хз ни че не поменялось", – конкретизировал другой клиент.

 Интересно, что в опросе, который на своей странице в одной из социальных сетей провел сам "Юлмарт" большинство (более трети) респондентов честно ответили, что не заметили разницы. А четверть написала, что стало хуже. Данные по состоянию на полночь 1 декабря.

Некоторые отмечают, что им без разницы какой дизайн, лишь бы ИМ стабильно работал. А один из клиентов магазина сообщил, что после изменения дизайна с мобильных устройств проблематично стало пользоваться выпадающими меню. Также среди претензий от пользователей то, что товар дня закрывает рекламу (слева от товара дня). Некоторые критикуют "поиск".

 В октябре "Юлмарт" изменил логотип. Изменение корпоративного стиля выглядит логичным продолжением той череды реформ и нововведений, которые сейчас происходят в компании. Так недавно "Юлмарт" объявил о старте продаж цифрового контента: музыку от сервиса Zvooq и книги Bookmate.

Прокомментировать
Читайте также
03/12/2014
В список лучших Android-приложений в 2014 г. попали компании из е-сommerce
Все больше потребителей занимаются шопингом с помощью мобильных приложений... Подробнее
kaavain
30/11/2014
Прошу оценить интернет-магазин 2
1. Баннер на лавной срочно делать кликабельным в каталог.

2. Преимущества нашего интернет магазина:
•МиниМода – это любимый интернет - магазин для мам и малышей!
=== засунуть в самый низ, а лучше вообще убрать. Это бездоказательно и ничего мне как покупателю не говорит кроме "тебя хотят надуть".
•Сделайте правильный Шаг на встречу МиниМода – это Наш Выбор!
==== это вообще перл из перлов.
УТП должны быть понятными и меткими.

3. Кто на сайте
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
==== пока выключить, когда будет по сто человек одномоментно тусить (а этого не будет никогда) тогда и включить.

4. Срочно и первым делом навести порядок в тэгах ДЕСКРИПШН. Сейчас там полнейший бред, копия ключевых слов. Если в Яндекс жэта бредятина попадет - потом годами не вытравишь. Обойдется это в десятки тысяч на "оптимизаторов" и сотни на директ.

5. Навети порядок срочно в тэгах ТАЙТЛ. Например в каталоге ботинок он тупой, просто "Ботинки". А должен быть говорящим, развернутым.

6. Про дизайн говорить не буду, но мне лично пустота под фото на КТ кажется недоделкой. Зачем она? Чтобы сложнее было читать?

7. ТЕЛЕФОН: 8 (905) 592 51 51 - Это жлобство. Прямой городской номер в коде 499 стоит 7 долларов США в месяц. В коде 495 подороже, кажется 15.

8. Без самовывоза + без примерки = закрывайтесь сразу, что дургаться. И деньги целее будут.

На п.8 я понял бессмысленность изучать сайт. Свернуть
1. Баннер на лавной срочно делать кликабельным в каталог. 2. Преимущества нашего интернет магазина: •МиниМода – это любимый интернет - магазин для мам и малышей! === засунуть в самый ни Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Алексей Гальченко, Виктор Подгорский, РА МедиаНация
25/11/2014
Интернет-магазин: ускоряем загрузку
Как "ускорить" сайт интернет-магазина, не копаясь в исходном коде. Пошаговая инструкция... Подробнее

Популярные рубрики