Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" выкатил витрину

"Яндекс.Маркет" выкатил витрину

"Яндекс.Маркет" внес изменения в дизайн главной страницы. На ней появилась витрина с информацией о скидках и рекомендациях, а также просто с новостями. Ранее ее не было вообще.

Кроме этого изменился внешний вид каталога. Вашему вниманию старая версия:

И новая версия:

Пользователи уже начали активно обсуждать изменения. Многие отмечают, что было бы неплохо оставить переключатель на старый дизайн. "Плиточный дизайн уже на каждом углу, лично мне он не по душе", – написал один из пользователей. Другой отмечает, что новый дизайн смотрится лучше и удобней старого, явных багов в юзабилити нет.

А еще один пользователь прокомментировал изменения вот так: "как обычно… новый дизайн… + 3-4 клика прежде чем доберешься до цели + больше спама и инфомусора…хотя щас набегут спецы и расскажут мне как здорово, что много рекламы и я не понимаю своего счастья и красоты инфомусора))))".

В октябре"Яндекс.Маркет" начал демонстрировать скидки в визуальных карточках разделов "Одежда, обувь и аксессуары", "Товары для красоты" и "Детские товары". Благодаря этому пользователям станет легче найти самое выгодное предложение.

Ранее на странице "Цены в интернете" в "Яндекс.Маркете" появился блок "Разумный выбор". Увидеть его можно при сортировке предложения по цене. Блок с рекомендацией для пользователей добавлен выше основной выдачи.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналитика на лендинг пейдже 5

A/B тестирование - единственный вариант! Остальное "гадание на кофейной гуще"...
Интернет-магазин: ускоряем загрузку
Интернет-магазин: ускоряем загрузку

Как "ускорить" сайт интернет-магазина, не копаясь в исходном коде. Пошаговая инструкция
Google развенчивает мифы
Google развенчивает мифы

Компания Google совместно с компанией Ipsos MediaCT и брендинговым агентством Sterling Brands исследовали влияние доступности информации о товарах через мобильные приложения в интернете на принятие…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены