подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
24/11/2014

"Яндекс.Маркет" выкатил витрину

"Яндекс.Маркет" внес изменения в дизайн главной страницы. На ней появилась витрина с информацией о скидках и рекомендациях, а также просто с новостями. Ранее ее не было вообще.

Кроме этого изменился внешний вид каталога. Вашему вниманию старая версия:

И новая версия:

Пользователи уже начали активно обсуждать изменения. Многие отмечают, что было бы неплохо оставить переключатель на старый дизайн. "Плиточный дизайн уже на каждом углу, лично мне он не по душе", – написал один из пользователей. Другой отмечает, что новый дизайн смотрится лучше и удобней старого, явных багов в юзабилити нет.

А еще один пользователь прокомментировал изменения вот так: "как обычно… новый дизайн… + 3-4 клика прежде чем доберешься до цели + больше спама и инфомусора…хотя щас набегут спецы и расскажут мне как здорово, что много рекламы и я не понимаю своего счастья и красоты инфомусора))))".

В октябре"Яндекс.Маркет" начал демонстрировать скидки в визуальных карточках разделов "Одежда, обувь и аксессуары", "Товары для красоты" и "Детские товары". Благодаря этому пользователям станет легче найти самое выгодное предложение.

Ранее на странице "Цены в интернете" в "Яндекс.Маркете" появился блок "Разумный выбор". Увидеть его можно при сортировке предложения по цене. Блок с рекомендацией для пользователей добавлен выше основной выдачи.

Прокомментировать
Читайте также
apuran
23/12/2014
Аналитика на лендинг пейдже 6
A/B тестирование - единственный вариант! Остальное "гадание на кофейной гуще"...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Алексей Гальченко, Виктор Подгорский, РА МедиаНация
25/11/2014
Интернет-магазин: ускоряем загрузку
Как "ускорить" сайт интернет-магазина, не копаясь в исходном коде. Пошаговая инструкция... Подробнее
19/11/2014
Google развенчивает мифы
Компания Google совместно с компанией Ipsos MediaCT и брендинговым агентством Sterling Brands исследовали влияние доступности информации о товарах через мобильные приложения в интернете на принятие решения о покупке... Подробнее
18/11/2014
Как продавать больше и чаще?
21 ноября пройдет конференция по e-commerce "Формула интернет-торговли". Главная тема - превращение случайного посетителя в постоянного клиента... Подробнее
ConvertUP
30/10/2014
Устарел ли дизайн 6
На семинары не заходят, потому что читать не удобно на таком фоне. Их не читают (соответственно и не заходят)

В направлениях компании (балансировка, центровка и тд.) "кнопка" "подробнее" не похожа на кнопку. Не выделяется.

Пока не прочитал текст на главной, не понимал чем вы занимаетесь. Нет раздела "о компании".
Но это уже маркетинг:)
Отвечаю на первый вопрос: Да , сайт выглядит устаревшим. А это имеет значение? У сайта есть показатель эффективности. Он устраивает или нет. От этого нужно отталкиваться Свернуть
На семинары не заходят, потому что читать не удобно на таком фоне. Их не читают (соответственно и не заходят) В направлениях компании (балансировка, центровка и тд.) "кнопка" & Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability