"Яндекс.Маркет" выкатил витрину
"Яндекс.Маркет" внес изменения в дизайн главной страницы. На ней появилась витрина с информацией о скидках и рекомендациях, а также просто с новостями. Ранее ее не было вообще.
Кроме этого изменился внешний вид каталога. Вашему вниманию старая версия:
И новая версия:
Пользователи уже начали активно обсуждать изменения. Многие отмечают, что было бы неплохо оставить переключатель на старый дизайн. "Плиточный дизайн уже на каждом углу, лично мне он не по душе", – написал один из пользователей. Другой отмечает, что новый дизайн смотрится лучше и удобней старого, явных багов в юзабилити нет.
А еще один пользователь прокомментировал изменения вот так: "как обычно… новый дизайн… + 3-4 клика прежде чем доберешься до цели + больше спама и инфомусора…хотя щас набегут спецы и расскажут мне как здорово, что много рекламы и я не понимаю своего счастья и красоты инфомусора))))".
В октябре"Яндекс.Маркет" начал демонстрировать скидки в визуальных карточках разделов "Одежда, обувь и аксессуары", "Товары для красоты" и "Детские товары". Благодаря этому пользователям станет легче найти самое выгодное предложение.
Ранее на странице "Цены в интернете" в "Яндекс.Маркете" появился блок "Разумный выбор". Увидеть его можно при сортировке предложения по цене. Блок с рекомендацией для пользователей добавлен выше основной выдачи.
В направлениях компании (балансировка, центровка и тд.) "кнопка" "подробнее" не похожа на кнопку. Не выделяется.
Пока не прочитал текст на главной, не понимал чем вы занимаетесь. Нет раздела "о компании".
Но это уже маркетинг:)
Отвечаю на первый вопрос: Да , сайт выглядит устаревшим. А это имеет значение? У сайта есть показатель эффективности. Он устраивает или нет. От этого нужно отталкиваться Свернуть