подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
20/04/2010

"Юлмарт" обновляет свой онлайн-магазин

Сеть магазинов электроники и компьютерной техники запустила новую версию своего сайта. Изменился не только внешний вид основной торговой площадки "Юлмарт", но и функциональные возможности Ulmart.ru: переработаны каталог товаров и "корзина".



"Наш сайт является виртуальной витриной компании и интерфейсом оформления заказов в текущей операционной деятельности, местом совершения покупок, а значит, главным двигателем текущего роста "Юлмарт". В то же время это стратегический полигон нашего развития, главный канал коммуникации с потребителями, способ завоевания их симпатий, интеллектуальный капитал, а значит источник нашего роста в будущем, – отметил Сергей Федоринов, генеральный директор компании "Юлмарт". – Именно эти два фактора стали основополагающими в разработке обновленной версии сайта".



Система фильтров и другие сервисы "Юлмарт" остались неизменными, зато изменились интерфейс сайта, товарное меню, добавлены цветовые подсказки и интерактивные сервисы, сокращено число необходимых операций в "корзине" онлайн-магазина.



В "Личном кабинете" пользователя Ulmart.ru появился сервис изменения формата каталога – в дополнение к основному варианту оформления, пользователям доступны два альтернативных: облегченный (без фотографий) и строчный, включающий в себя артикул, название, короткий перечень характеристик, наличие и стоимость товара. Последний вариант интерфейса предназначен для квалифицированных покупателей, не нуждающимся в визуальном контакте с товаром при его выборе.



Еще один сервис для покупателей – "Пожаловаться на цену!", позволяет продавцу собирать информацию о более выгодных ценовых предложениях от зарегистрированных пользователей сайта. Если замечание о цене справедливо, автор жалобы получает от компании ответ о снижении цены на указанную позицию и предложение о продаже товара по запрашиваемой им стоимости, либо мотивированный отказ.

Прокомментировать
Читайте также
romaro
27/04/2010
Свадебный интернет проект.. Оцените плизз)! 4
Главное меню вы где потеряли, уважаемый?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
romaro
27/04/2010
Оцените интернет-магазин 4
А девочку-то как добавить в корзину?
Изображение
И цену вы забыли указать...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
22/04/2010
Вы уже зарегистрировались на Форум "НЭТ-2010"?
17 мая в Москве начнется первый Всероссийский Форум "Неделя электронной торговли-2010", который поддерживают интернет-мегамолл Молоток.Ру, платежная система WebMoney Transfer и другие известные компании. Последний день регистрации на Форум по льготной цене - пятница, 23 апреля... Подробнее
19/04/2010
Продавцы автомобилей не хотят терять клиентов
На сайтах нескольких крупных компаний автомобильной отрасли появился сервис онлайн-консультирования Marva. Таким образом автодилеры и представители смежных сегментов рынка повышают конверсию посетителей в покупателей... Подробнее
16/04/2010
Как правильно продавать на Facebook?
Социальная сеть Facebook позволяет разработчикам размещать "торговые" приложения прямо на страницах официальных групп. Таким образом, группы, изначально созданные для коммуникации с потребителями в рамках маркетинговой активности ритейлера, превращаются в "точки продаж"... Подробнее