подписка
Подписаться
19/04/2010

Продавцы автомобилей не хотят терять клиентов

На сайтах нескольких крупных компаний автомобильной отрасли появился сервис онлайн-консультирования Marva. Таким образом автодилеры и представители смежных сегментов рынка повышают конверсию посетителей в покупателей.



Продавцы автомобилей и автозапчастей, компании "Авто-мир", "Авто Тренд" и "БелАвтоТрейд", предоставили своим сотрудникам и интернет-пользователям возможность мгновенного обмена текстовыми сообщениями.



Дмитрий Пучко, бренд-менеджер компании "Авто Тренд", официального дилера Škoda в России, поясняет: "Как правило, около 60% посетителей сайтов компаний покидают их, просмотрев информацию, но так и не сделав звонка. То есть, коммуникация между специалистами компании и потенциальным клиентом не устанавливается. В этом случае выбор автодилера может зависеть, например, только от его территориального расположения. Начав сотрудничество с Marva, мы планируем увеличить объемы продаж".



Такая же система появилась на сайте компании "БелАвтоТрейд", поставщика запасных частей для карьерных самосвалов БелАЗ и других товаров. "Онлайн-консультант Marva увидел впервые на сайте одного из участников авторынка и на себе ощутил его эффективность", – поясняет Андрей Шипилов, генеральный директор "БелАвтоТрейд".



За 2009 год, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых автомобилей в России упали на 49%. Несмотря на ожидания роста рынка в 2010 году, участники данного сегмента экономики переживают сейчас не лучшие времена. Потому и пытаются максимизировать сбытовой потенциал своих сайтов – в том числе, используя новые онлайн-сервисы.

Прокомментировать
Читайте также
Olika
28/08/2010
CRM система 10
попробуйте www.mawisoft.ru
19/04/2010
Bookee делает классику бесплатной
Национальная система дистрибуции электронных книг открыла свободный доступ более чем к 1,5 тыс. литературных произведений. Но для того, чтобы читать и скачивать творения классических писателей и поэтов, пользователям необходимо установить оболочку bookee ... Подробнее
16/04/2010
Онлайн-кредиты для онлайн-покупателей
Проект LendMoney.ru, предоставляющий интернет-пользователям возможность быстрого получения займов в титульных знаках WebMoney, запустил кредитный процессинг для интернет-магазинов, поставщиков услуг и платных онлайн-сервисов... Подробнее
16/04/2010
Как правильно продавать на Facebook?
Социальная сеть Facebook позволяет разработчикам размещать "торговые" приложения прямо на страницах официальных групп. Таким образом, группы, изначально созданные для коммуникации с потребителями в рамках маркетинговой активности ритейлера, превращаются в "точки продаж"... Подробнее
Яков Я.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
06/04/2010
возврат товара надлежащего качества 14
fedvasek
Я бы сказал не "один", а один и тот же :)

stasya
Если у Вас не интернет-магазин, то что вы ожидаете услышать в ответ на форуме, посвященном интернет-торговле?

ermiht
Цитата:

Ну откуда же этот стереотип, что если интернет-магазин, значит сразу дистанционная торговля?

Другие варианты?

Очень советую почитать тему про офферту (лень искать, но она как истина, где-то рядом). Если читать также лень, как и мне ее искать, то могу сразу сказать, что любой интернет-магазин осуществляет продажу товаров дистанционным способом.

fedvasek
Пункт самовывоза не является магазином, так как ознакомление с офертой товара, а также ее акцептирование происходит до попадания человека в этот самый пункт. Свернуть
fedvasek Я бы сказал не "один", а один и тот же stasya Если у Вас не интернет-магазин, то что вы ожидаете услышать в ответ на форуме, посвященном интернет-торговле? ermiht Ци Еще...