подписка
Подписаться
27/12/2019

"Юла" научилась автоматически определять цену и сроки продажи товаров

"Юла" научилась автоматически определять цену и сроки продажи товаров

Сервис "Юла" запустил функцию, которая при публикации объявления предлагает пользователю возможную цену и определяет сроки продажи товара. Для этого он может быстро автоматически сравнивать снимок предмета с изображениями его аналогов на ресурсе и анализировать данные по реализации этих товаров.

Нейросеть прошла обучение на снимках товаров, размещенных на "Юле", а это около 38 тысяч фотографий товаров в 178 категориях. Тесты алгоритма показали 86% точность попадания в одну из пяти предложенных категорий.

Новая опция упростит жизнь продавцам площадки, которые для того, чтобы понимать примерную стоимость своих товаров, пока что должны мониторить объявления сами.

"Крупные магазины, самостоятельно регулирующие цены на свои товары, используют масштабные модели данных для механизмов ценообразования. Мы делаем такой механизм доступным каждому продавцу", — пояснил директор по продукту "Юлы" Егор Данилов.

Пользователю достаточно сфотографировать объект через приложение, после чего нейросеть распознает тип товара и предложит уточнить его основные характеристики. На основе этих данных и машинного обучения на результатах миллионов реальных сделок запустится прогнозирование цены и срока продажи указанного товара.

1111111

Например, при создании объявления о продаже смартфона, система спросит о марке и объеме внутренней памяти, после чего покажет варианты цен и сроков, за которые гаджет найдет покупателя.

Пока новая функция доступна только для части пользователей в приложении для Android. Когда выйдет версия для iOS, в компании не уточняют.

Прокомментировать
Читайте также
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
ищу связку CRM система+Чат (онлайн-консультант)+ВиртАТС. 9
Рекомендую смотреть в сторону планфикса можно настроить очень гибко но придется самому разбираться или кого-то то привлекать
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
10/01/2020
История Forever 21: бренд, который разорила ecommerce, вернется через онлайн
Американский одежный бренд, едва не обанкротившийся в прошлом году, перезапустил свой сайт и готовится отвоевать утраченное... Подробнее
24/12/2019
Amazon рекомендует галюциногены?
Журналисты обнаружили на маркетплейсе десятки запрещенных товаров, помеченных значком "выбор Amazon"... Подробнее
Radik А.
Head of Analytics - CAO, Торговля (мини-компания)
16/12/2019
Как вытащить контакты клиентов с почты? 3
Перейти к исходному сообщению
Как вытащить контакты клиентов с почты?У нас пока не ведется CRM и контакты клиентов просто в почте.Как в автоматическом режиме вытащить контакты клиентов с привязкой к email?Есть почта, имя клиента ( Еще...
Как вытащить контакты клиентов с почты?
У нас пока не ведется CRM и контакты клиентов просто в почте.
Как в автоматическом режиме вытащить контакты клиентов с привязкой к email?

Есть почта, имя клиента (привязано к почте), имя клиента в теле письма, телефон в теле письма. Свернуть
Алексей Трекупов  Алексей Трекупов начотдела, ТрейдМастер


https://support.office.com/ru-ru/articl ... 3714eca73f Свернуть
Как вытащить контакты клиентов с почты?У нас пока не ведется CRM и контакты клиентов просто в почте.Как в автоматическом режиме вытащить контакты клиентов с привязкой к email?Есть почта, Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
10/12/2019
Ozon перенесет данные в Яндекс.Облако, чтобы выдержать пиковые нагрузки
Начиная с Всемирного дня шоппинга и «Чёрной пятницы» нагрузка на систему удваивается по сравнению с сентябрем и растет весь декабрь... Подробнее