"Юла" научилась автоматически определять цену и сроки продажи товаров
Сервис "Юла" запустил функцию, которая при публикации объявления предлагает пользователю возможную цену и определяет сроки продажи товара. Для этого он может быстро автоматически сравнивать снимок предмета с изображениями его аналогов на ресурсе и анализировать данные по реализации этих товаров.
Нейросеть прошла обучение на снимках товаров, размещенных на "Юле", а это около 38 тысяч фотографий товаров в 178 категориях. Тесты алгоритма показали 86% точность попадания в одну из пяти предложенных категорий.
Новая опция упростит жизнь продавцам площадки, которые для того, чтобы понимать примерную стоимость своих товаров, пока что должны мониторить объявления сами.
"Крупные магазины, самостоятельно регулирующие цены на свои товары, используют масштабные модели данных для механизмов ценообразования. Мы делаем такой механизм доступным каждому продавцу", — пояснил директор по продукту "Юлы" Егор Данилов.
Пользователю достаточно сфотографировать объект через приложение, после чего нейросеть распознает тип товара и предложит уточнить его основные характеристики. На основе этих данных и машинного обучения на результатах миллионов реальных сделок запустится прогнозирование цены и срока продажи указанного товара.
Например, при создании объявления о продаже смартфона, система спросит о марке и объеме внутренней памяти, после чего покажет варианты цен и сроков, за которые гаджет найдет покупателя.
Пока новая функция доступна только для части пользователей в приложении для Android. Когда выйдет версия для iOS, в компании не уточняют.
У нас пока не ведется CRM и контакты клиентов просто в почте.
Как в автоматическом режиме вытащить контакты клиентов с привязкой к email?
Есть почта, имя клиента (привязано к почте), имя клиента в теле письма, телефон в теле письма. Свернуть
Алексей Трекупов начотдела, ТрейдМастер |
https://support.office.com/ru-ru/articl ... 3714eca73f Свернуть