YouTube открыл продажи рекламы в Рунете
Аудитория крупнейшего мирового видеохостинга доступна рекламодателям из России – как крупным компаниям, так и индивидуальным предпринимателям. Форматов множество: от стандартных баннеров и пре-роллов до расширяемого видео с автоматическим воспроизведением и "шапки" с расхлопом.
YouTube считается крупнейшим видеохостингом мира, но до настоящего момента рекламные возможности YouTube были недоступны российским рекламодателям. О планируемом начале размещения рекламного видео (и других форматов онлайн-рекламы) на видеохостинге было объявлено в августе 2010 года, месяцем ранее прошла тестовая рекламная кампания на YouTube.
Часть доходов от продажи рекламы на страницах просмотра будут получать авторы контента, имеющие статус партнера YouTube. Правообладатели смогут составить список видеороликов, участвующих в партнерской программе, а также выбрать допустимые форматы рекламы. Как отмечает Николай Антонов, аккаунт-менеджер Google Россия, сервис Content ID позволит получить доход даже в том случае, если пользователи самостоятельно опубликуют контент, права на который принадлежат партнеру.
Доля российского рынка онлайновой видеорекламы невысока – порядка 4,6-4,8% по данным АКАР (то есть 3,6-3,8 млрд. рублей в денежном выражении). Между тем, как подсчитала исследовательская компания Nielsen, 78% аудитории Рунета смотрит видео онлайн.
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть